Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала исправленную жалобу, которая подтверждает её доводы в пользу того, что ритейлер Walmart позволил мошенникам использовать их сервис денежных переводов и тем самым они выманили у американских финансовых потребителей сотни миллионов долларов.
В июне прошлого года FTC подала в суд на Walmart, утверждая, что гигант розничной торговли закрывал глаза, пока мошенники использовали их сервис денежных переводов для обмана покупателей.
В своем иске FTC заявила, что в течение многих лет заявленная политика ритейлера Walmart заключалась в том, чтобы его сотрудники производили бы выплаты даже в случае подозрительного денежного перевода.
Ранее в этом году судья частично удовлетворил ходатайство Walmart о прекращении дела, отменив один из двух пунктов обвинения, выдвинутых регулирующим органом.
Теперь FTC подала свою исправленную жалобу, добавив дополнительную информацию о предполагаемых нарушениях Walmart правил продаж телемаркетинга, включая запрет на использование денежных переводов наличными в любой транзакции телемаркетинга.
"Компания Walmart знала о той роли, которую сервис денежных переводов играет в мошенничестве и схемах телемаркетинга",- так утверждает FTC.
Представитель Walmart сообщил Payments Dive, что американский надзорный орган пытается спасти свои ошибочные судебные иски, которые они уже однажды проиграли, добавив, что Walmart с нетерпением ждёт ответа в суде.
источник
уникальность