• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Платежный процессор BlueSnap выплатит пользователям $10 млн

1.png


Агрегатор платежей BlueSnap (Ирландия / США) и их бывший CEO договорились с Федеральной торговой комиссией США (FTC) о принудительной обработке платежей для "мошеннических" компаний.

Бывший генеральный директор BlueSnap Ральф Дангельмайер и старший вице-президент Терри Монтейт согласились направить пользователям этого сервиса более $10 млн и прекратить обработку платежей для некоторых клиентов с высоким уровнем риска.

В своём иске в американский суд Федеральная торговая комиссия обвинила BlueSnap и её сотрудников в обработке платежей по кредитным картам ACRO Services на миллионы долларов, несмотря на доказательства того, что эта компания занималась мошенничеством.

Согласно жалобе от FTC, как сама BlueSnap, так и Ральф Дангельмайер и Терри Монтей "закрывали глаза на вопиющие предупреждения" о том, что ACRO Services обманывала потребителей как минимум с 2019 по 2021 год.

FTC заявляет, что BlueSnap продолжала обрабатывать платежи для ACRO, хотя отчеты Visa неоднократно показывали, что от 29% до 40% сборов компании оспаривались как мошеннические, и даже после того, как платёжный сервис American Express напрямую связался с г-жой Монтейт и попросила её закрыть счета ACRO. Кроме того, согласно жалобе FTC, собственная служба безопасности BlueSnap сообщила Дангелмайеру и Монтейт, что ACRO обманывает потребителей, но они по-прежнему не предпринимали никаких действий для закрытия счетов этой компании.

BlueSnap также обвинили в обработке платежей для других компаний, обвиненных в мошенничестве.

"Такие компании, как BlueSnap, которые сознательно обрабатывают платежи для мошенников, нарушают закон и упрощают обман финансовых потребителей", - говорит Сэмюэл Левин, директор Бюро по защите прав потребителей FTC.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу