• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FXOpen - fxopen.com - Страница 13

sucub

МАСТЕР
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
4,196
Реакции
1,695
Поинты
0.000
Я хочу стать инвестором у вас и присодиниться к памму,мне верификацию нужно проходить или нет? И когда вы исправите неисправность у вас,то что к паммам пока нельзя подключиться!
 

sucub

МАСТЕР
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
4,196
Реакции
1,695
Поинты
0.000
Что в поддержке конкретно ответить не могут,что тут на форуме молчит представитель,сложилось негативное представление!
 

FXOpen_Moscow

Любитель
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
120
Реакции
4
Поинты
0.000
Уважаемый Sucub!

Приношу Вам извинения за ожидание! В настоящее время возможность инвестировать в PAMM счета на 90% восстановлена. В ближайшее время ожидается полное восстановление данного функционала Процесс по выявлению и исправлению неточностей и мелких багов, возникших при введении в строй новой версии кабинета находится в финальной стадии. Примите наши извинения за данные временные неудобства.

Для инвестиции в PAMM счёт Ваш аккаунт должен получить статус "Проверен", то есть быть верифицированным. Благодарим Вас за интерес к нашему сервису!
 

virt 24RuS

Интересующийся
Регистрация
02.12.2011
Сообщения
43
Реакции
109
Поинты
0.000
При верификации скан паспорта каких страниц отправлять??
заранее спасибо..
 

FXOpen_Moscow

Любитель
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
120
Реакции
4
Поинты
0.000
При верификации скан паспорта каких страниц отправлять??
заранее спасибо..

Здравствуйте, virt 24RuS!

Для верификации необходимо предоставить первый разворот паспорта, содержащий фотографию, и страницу с постоянной регистрацией (пропиской).

Более подробно о процессе верификации Вы можете узнать, посетив Базу Знаний:

http://crm.fxopen.com/KnowledgeBase/Default.aspx?Page=Verification.ru&Culture=ru
 

zhe_nek

Специалист
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
698
Реакции
3
Поинты
0.000
FXOpen_Moscow, Добрый день.
Не могу вывести призовые с этого конкурса https://mmgp.com/showthread.php?t=109517.
Условие выполнил, но когда делаешь заказ на вывод, на аккаунте 0.
1.png
2.png
 

FXOpen_Moscow

Любитель
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
120
Реакции
4
Поинты
0.000
Уважаемый zhe_nek, Вам необходимо перевести средства с Вашего торгового счёта (микро) на основной счёт
(показан на втором Вашем вложении), воспользовавшись внутренним переводом между счетами.

Более подробную информацию о Вашем основном счёте, Вы можете найти В Базе Знаний FXOpen . .

Более полная информация о внутреннем переводе.
 

zhe_nek

Специалист
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
698
Реакции
3
Поинты
0.000
FXOpen_Moscow, Уже несколько раз пытался так сделать, перевод не проходит и даже не отображается в списке операций.
 

FXOpen_Moscow

Любитель
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
120
Реакции
4
Поинты
0.000
Уважаемый zhe_nek, была ли решена данная ситуация?
 

FXOpen_Moscow

Любитель
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
120
Реакции
4
Поинты
0.000
Уважаемые клиенты,

Обратите внимание на изменение торговых условий в период Рождества и Новогодних праздников.


Изменения будут действовать с открытия рынка в 00:00 26.12.2011 до открытия рынка в 00:00 02.01.2012 (время сервера FXOpen GMT+2).


Для счетов типа Маркет Мейкер (Микро, Стандарт, PAMM Стандарт, FASS Стандарт):

  • Максимальное кредитное плечо – 1:100
  • Спреды, уровни Стоп, Лимит, а также уровень заморозки (Freeze level) увеличиваются в 3 раза.

Данные изменения вступят в силу автоматически с открытием рынка 26 декабря 2011, и их действие закончится с открытием рынка 2 января, 2012. 2 января 2012 cпреды, уровни Стоп, Лимит, а также уровень заморозки автоматически будут уменьшены в 3 раза (до своих обычных значений). Кредитное плечо необходимо будет вернуть на прежний уровень самостоятельно. Для этого войдите в личный кабинет MyFXOpen, выберите в меню Настройки > Личное (_https://cabinet.fxopen.com/Settings/Personal.aspx) и выберите желаемое кредитное плечо.


Для счетов типа ECN (ECN, PAMM ECN, FASS ECN):

  • Максимальное кредитное плечо – 1:33;
  • Спреды могут варьироваться в зависимости от доступной ликвидности.

Данные изменения вступят в силу автоматически с открытием рынка 26 декабря 2011, и их действие закончится с открытием рынка 2 января, 2012. Для того, чтобы вернуться к Вашему привычному уровню кредитного плеча, отправьте сообщение на [email protected] и укажите Ваш номер торгового счета и желаемое кредитное плечо.


*Внимание, на католическое Рождество (25.12.2012) и в Новый Год рынок Forex не торгует (выходные дни). В дни, предшествующие Рождеству (23.11.2011) и Новому Году (30.12.2012), рынок откроется и закроется в обычное время.


Компания FXOpen поздравляет всех трейдеров с наступающим Новым Годом и Рождеством!
 

vitamir

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.12.2009
Сообщения
10,748
Реакции
3,215
Поинты
0.000
Здраствуйте!
Решил вывести для пробы немного, в истории платежей вывод на перфект сменился с Pending на Succeed но на кошелек деньги пока не попали, обратился в поддержку, пока молчат
 

FXOpen_Moscow

Любитель
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
120
Реакции
4
Поинты
0.000
Уважаемы vitamir, напишите, пожалуйста, номер Вашего счёта в личном сообщении. Благодарю Вас!
 

vitamir

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.12.2009
Сообщения
10,748
Реакции
3,215
Поинты
0.000
Вопрос благополучно решен, спасибо!
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,484
Поинты
0.000
Полноценно поторговать в этой компании у меня не выдалось возможности, однако была возможность оценить другие качества. Что я мог бы отметить:

- немного замороченная регистрация;
- немного замороченный вывод средств;
- с языком сайта тоже не всё гладко. Должно быть, чтобы выбрал "русский" и он постоянно русский и на всех страницах сайта русский;
- обязательная верификация аккаунта (но довольно простая);
- подтверждение переводов по и-мейлу (это конечно больше плюс, чем минус. Но письма не всегда приходят моментально);
- хороший саппорт.
 

vvr25

Любитель
Регистрация
19.06.2010
Сообщения
288
Реакции
6
Поинты
0.000
немного замороченная регистрация;
- немного замороченный вывод средств;
- с языком сайта тоже не всё гладко. Должно быть, чтобы выбрал "русский" и он постоянно русский и на всех страницах сайта русский;
эти нюансы меня и оттолкнули от этой компании...
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,484
Поинты
0.000
У меня с выводом средств не было никаких заморочек.

Чтобы вывести средства, мне пришлось сначала ждать обработки перевода средств с торгового счёта в аккаунт, потом обработки перевода с аккаунта на WebMoney. Это немного неудобно.

Переводы между своими торговыми счетами и аккаунтом, безусловно, лучше было бы сделать мгновенными.
 

gydvin

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1,077
Реакции
25
Поинты
0.000
Переводы между своими торговыми счетами и аккаунтом, безусловно, лучше было бы сделать мгновенными.
У меня моментально переводятся между счетами. Кажется вчера или позавчера с аккаунта заводил на торговый счет в терминал. Перешли моментально без проблем.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Не буду спорит, особых претензий к компании не было когда торговал, но после того как они поменяли логин на вход с почты на что-то еще и их письмо пропало у меня, так как почтовый сервер расценил его за спам, никак не могу восстановить доступ в кабинет.

Отправил документы числа 20 декабря на восстановление, но "воз и ныне там", много на сайте не переведено на русский язык :( , короче поддержка пока оставляет желать лучшего, увы...
 
Сверху Снизу