GamesBeat 2016: насколько игровая индустрия привлекательна для венчурных инвесторов?

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
44,522
Реакции
7,396
Поинты
266.442
2016 год очевидно станет бумом по объему слияний и поглощений в игровой индустрии. На сегодняшний день в сфере игровой индустрии уже было осуществлено сделок M&A на сумму $25 млрд. Среди наиболее знаковых приобритений:

консорциум китайских инвесторов за $4,4 млрд выкупил израильскую игровую компанию Playtika, Tencent купила 84% Clash Royale, издателя Supercell при оценке в $10,2 млрд. Несмотря на это количество сделок снизилось, и многие непофильные инвесторы в игровой бизнес переориентировались в неигровой сегмент - стартапы с дополненной или виртуальной реальностью.

На конференции GamesBeat 2016 собралась группа из опытных венчурных капиталистов, которая рассуждала на тему, почему они продолжают инвестировать в игры, в то время как другие венчурные игроки "переехали на другие пастбища" в поисках единорогов.

Среди экспертов: Dan Fiden, директор по стратегии в FunPlus и бывший партнер в Signia Venture Partners, Clinton Foy, управляющий директор Crosscut Ventures и глава команды The Immortals и Chris Fralic, партнер First Round Capital.

Панель дала понять, что инвесторы продолжают инвестировать в игры, потому что они любят их. Они делают это потому, что сегодня возможности намного больше, возможности для разработчиков и для внедрения инновационных решений огромны. Clinton Foy отметил, что он уже слышал несколько питчей от стартапов - аналогов Pokémon Go.


Источник. https://inventure.com.ua/news/world...riya-privlekatelna-dlya-venchurnyh-investorov
 

Mracobec

МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
2,979
Реакции
317
Поинты
0.020
Re: GamesBeat 2016: насколько игровая индустрия привлекательна для венчурных инвестор

Получается, что инвестиции в игровую индустрию привлекательны. Одним словом у них сейчас идет бурное развитие, нужно искать возможность и самому заработать на этом.
 
Сверху Снизу