Производитель GPS-техники и умных часов компания Garmin приближается к ещё одному году впечатляющих результатов работы на рынке. Недавно Garmin объявил об удивительно сильном росте продаж всей своей линейки продукции благодаря быстрорастущему спросу на занятия на открытом воздухе, а также выпуску новых продуктов. Но хорошие времена только начинаются.
Генеральный директор этой компании г-н Клифф Пембл и его команда выглядели оптимистично во время недавней телефонной конференции с аналитиками Уолл-стрит, поскольку они повысили свой прогноз роста и представили прогноз более быстрого роста прибыли Garmin в 2021 году.
1. Устойчивость компании к просадкам
Во II квартале этого года рост продаж Garmin вырос на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и оказался лучше, чем прогнозировалось большинством инвесторов. Гендиректор Пембл отметил, что за последние 2 года продажи выросли на 18%, плюс он добавил, что общая картина "указывает на то, что основной рынок здоров и продолжает расти". За прошедший год Garmin выпустила на рынок десятки популярных продуктов в разных нишах, таких как умные часы, часы для путешествий, фитнес-трекеры и авиационная навигация. "Очень разнообразная бизнес-модель предоставляет широкий набор возможностей и снижает нашу зависимость от отдельных рынков и продуктовых линеек", - подтвердил финансовый директор этой компании Дуглас Бессен.
2. Авиационный бизнес Garmin также хорошо растёт
До пандемии авиационный бизнес Garmin демонстрировал многообещающий рост, что могло привести к увеличению прибыльности всего бизнеса. Маржа валовой прибыли в этом сегменте составила 74% в 2019 году по сравнению с 59% для всего портфеля. Несмотря на то, что это подразделение Garmin сильно пострадало от коронавируса, оно всё-таки вернулось к уровню продаж 2019 года и, похоже, снова поднимет бизнес в целом. Это хороший баланс по сравнению с более ориентированными на потребителя нишами, такими как фитнес-трекеры. "Мы довольны восстановлением авиационного сегмента", - подтвердил гендиректор Пембл.
3. Ставка на значительный рост объёма продаж
Компания Garmin улучшила свои прогнозы по всем направлениям и теперь ожидает, что продажи вырастут на 17% в 2021 году даже после роста на 12% в 2019 году и роста на 11% в прошлом году. Такой результат должен стать 6-м годом стабильного роста доходов этого привлекательного бизнеса. Но компания ставит на большие объёмы продаж и фактически она уже получила свой 4-й сборочный завод на Тайване, что примерно удвоит её глобальные мощности.
"Я бы сказал, что мы почти на 100% загружены, - подвёл итог г-н Пембл, - чтобы не отставать от роста рынка и спроса".
источник
уникальность