«Газпром-медиа» объявила о первой инвестиции в стартап — сервис доставки продуктов Instamart
Холдинг «Газпром-медиа» сделал первую инвестицию в стартап в рамках своей новой стратегии, объявленной в 2015 году. Группа компаний поддержала сервис доставки еды Instamart, пишут «Ведомости».
Сумма сделки не раскрывается, по данным источника издания, она составила около 20 млн рублей. «Газпром-медиа» инвестирует по модели media for equity, получая долю в проекте в обмен на размещение рекламы на своих площадках. Сделка состоялась во время раунда А, когда Instamart получил 100 млн рублей от Mail.Ru Group и экс-главы «Дикси» Ильи Якубсона.
Инвестициями холдинга в стартапы занимается новое подразделение под нзванием Gazprom Media Partners, созданное внутри компании «Газпром-медиа технологии». Оно будет инвестировать в те проекты, бизнес-модель которых уже подтверждена и которым нужна масштабная медийная поддержка. В ближайшие пять лет холдинг планирует заключить до 20 сделок, сказал «Ведомостям» гендиректор «Газпром-медиа технологий» Вадим Федотов.
В состав «Газпром-медиа» входят шесть эфирных каналов (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «2x2», «Матч ТВ»), оператор спутникового телевидения «НТВ-плюс» и принадлежащие ему неэфирные каналы, а также 10 радиостанций, печатные СМИ, видеосервисы, производители контента, сейлз-хаус и кинотеатр «Октябрь». Сделка с Instamart подразумевает размещение рекламы стартапа на digital-каналах холдинга (с помощью видео и баннеров) и, возможно, на радио и тематическом ТВ.
«Газпром-медиа» объявил о желании инвестировать в стартапы в июле 2015 года. Тогда в компании объяснили, что холдинг получает около 85% выручки от рекламы и планирует уйти от подобной модели. К началу 2017 года доля нерекламных доходов холдинга выросла до 20%.
Instamart основан в 2013 году бывшими инвестбанкирами из Goldman Sachs и Rothschild Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиными. Компания занимается доставкой продуктов напрямую из магазинов, у неё нет собственного склада, товарных запасов и парка автомобилей.
источник - vc.ru
Холдинг «Газпром-медиа» сделал первую инвестицию в стартап в рамках своей новой стратегии, объявленной в 2015 году. Группа компаний поддержала сервис доставки еды Instamart, пишут «Ведомости».
Сумма сделки не раскрывается, по данным источника издания, она составила около 20 млн рублей. «Газпром-медиа» инвестирует по модели media for equity, получая долю в проекте в обмен на размещение рекламы на своих площадках. Сделка состоялась во время раунда А, когда Instamart получил 100 млн рублей от Mail.Ru Group и экс-главы «Дикси» Ильи Якубсона.
Инвестициями холдинга в стартапы занимается новое подразделение под нзванием Gazprom Media Partners, созданное внутри компании «Газпром-медиа технологии». Оно будет инвестировать в те проекты, бизнес-модель которых уже подтверждена и которым нужна масштабная медийная поддержка. В ближайшие пять лет холдинг планирует заключить до 20 сделок, сказал «Ведомостям» гендиректор «Газпром-медиа технологий» Вадим Федотов.
В состав «Газпром-медиа» входят шесть эфирных каналов (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «2x2», «Матч ТВ»), оператор спутникового телевидения «НТВ-плюс» и принадлежащие ему неэфирные каналы, а также 10 радиостанций, печатные СМИ, видеосервисы, производители контента, сейлз-хаус и кинотеатр «Октябрь». Сделка с Instamart подразумевает размещение рекламы стартапа на digital-каналах холдинга (с помощью видео и баннеров) и, возможно, на радио и тематическом ТВ.
«Газпром-медиа» объявил о желании инвестировать в стартапы в июле 2015 года. Тогда в компании объяснили, что холдинг получает около 85% выручки от рекламы и планирует уйти от подобной модели. К началу 2017 года доля нерекламных доходов холдинга выросла до 20%.
Instamart основан в 2013 году бывшими инвестбанкирами из Goldman Sachs и Rothschild Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиными. Компания занимается доставкой продуктов напрямую из магазинов, у неё нет собственного склада, товарных запасов и парка автомобилей.
источник - vc.ru