Нет, не ошибка. Доступ в сервис может быть закрыт только вследствие нарушения Правил сервиса. Однако, после устранения этих нарушений, кредитная история в сервисе полностью восстанавливается. Пожалуйста, не игнорируйте сообщения от поддержки сервиса.
Так никто и не игнорирует
Сообщения то неконкретные. Я же объясняю
Сообщение: "читайте правила". Прочитал. И что?
Нельзя обязать поддержку ответить какой пункт в правилах я нарушил? Возможно что и нарушил. Тогда бы я здесь по ответу продолжил дискуссию.
Кстати, выясняется кое-что... Никакого нарушения правил нет с моей стороны. Есть пункт в Ваших правилах.
"5. Сервис может отказать Пользователю в предоставлению займа, если Пользователь публично разместил объявление о привлечении заёмных средств (используя странички в интернете, биржи кредитов или соответствующие форумы).
"
Тот, кто размещает объявление о привлечении средств - этот пункт не нарушает. Это ведь понятно? И этот пункт не влечет автоматического отказа. Сам то саппорт понимает смысл Ваших правил? Тут написано, что "может отказать". Я сам должен догадаться, это ли было причиной или глюки? А то, что глюки есть - это тоже факт, у меня например в личке информация - что я до сих пор должен вернуть Вам кредит. Хотя кредит был давно и вовремя возвращен.