• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Где найти людей в МЛМ? - Страница 5

Liapel

Любитель
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
250
Реакции
78
Поинты
0.000
Да. А как понять ВК или НК? кроме банальной логики.
Вк или НК - определяется в гугл адвордс, по табличке. Например, если стоит в конкурентности запросы:
- 0,97
- 0,57
- 0,11
То естественно, тот который 0,11 менее конкурентный чем 0,97 - поэтому его проще вывести в ТОП. Можно только на примере разбирать + в идеале смотреть на конкурентов в выдаче, процент релевантности их страницы, по вашему запросу и количеству страниц в гугле с такой словоформой.

Если чего не понятно, давайте разбирать. Ибо могу объяснять топорно, я таки не тренер )))

добавлено через 1 минуту
Хочу благодарность поставить, но не вижу как.
В этом разделе плюсик поставить нельзя)) Да и не самое это главное, более важно Ваш плюсик "словесный" )))

добавлено через 2 минуты
Жалко, что тема интересна только 2-3 человекам(( Остальные все и сами знают или просто не заходят((
 
Последнее редактирование:

Liapel

Любитель
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
250
Реакции
78
Поинты
0.000
AlexLatvija, Именно пособие, надо поискать. Я там давал тебе книженции, там будет об адворсе+аналитике, но не разжевано. А вообще, скажу так: проходил курсы по гугл адвордс 2 раза, имею сертификат от гугла, первый курс был 3 месяца, по 4 часа, на выходных. Второй 4 месяца, по 4 часа на выходных, проходил в ТОПовой школе и не могу сказать, что я на 100% выжимаю оттуда. Поэтому, если надо именно получить практические знания, по другому не сделаешь - только опыт, слив бюджета, опыт, слив бюджета и тд. Если просто почитать, то инфы масса, порою у себя на кампе, что найду - сброшу.

добавлено через 18 минут
В соседней ветке, вижу что народ не может понять разницу между ВЧ и НЧ запросами.
Для тех, кто не понимает:

Что такое ВЧ/СЧ/НЧ запросы с признаком ВК/СК/НК

Каждый запрос, который мы собрались продвигать, имеет как минимум 2 признака:
- частотность
- конкурентность
Частотность запроса, выводится на основании "памяти поисковика", сколько раз вводили именно такое словосочетание пользователи, в строке поиска.

Например запросы:

ВЧ ---> "как заработать в интернете" имеет показатель частотность - 33100 по данным гугла адвордс
CЧ ---> "бизнес в интернете" имеет показатель частотности - 2400 по данным гугл адвордс
НЧ ---> "домашний бизнес в интернете" имеет показатель частотности 50 по данным гугл адвордс

(украина, регион киев)

Исходя из этих данных, мы понимаем, что один запрос был введен в поиске людьми более 33 тысяч раз, потому он имеет признак высокочастотного запроса (данную слово форму, ключ, вводят с высокой частотой пользователи), а другой запрос, был введен всего 50 раз... Таким образом, мы понимаем частотность запроса, и можем примерно предполагать, какое количество человек ищет название нашей статьи, или темы на форуме. Есть, конечно же, и такие запросы - где будут стоять прочерки, что говорит об отсутствии статистики по таким запросам, и менее 5 раз за всю историю в данном регионе, вводился в поиск данный запрос.
=======сделаю кофе - разжую про конкурентность )

добавлено через 2 часа 5 минут
И так - мы понимаем, что чем более высокочастотный запрос, тем больше на него "спрос" пользователей рунета, соответственно тем выше процент людей, которые перейдут к нам на сайт, по данному запросу, однако чем он более частотный, тем соответственно его трудней вывести в ТОП, и трудность в большинстве своем, обусловлена конкурентностью.

Конкурентность бывает так же 3-х видов, это:

НК низкоконкурентный запрос
СК среднеконкурентный запрос
ВК высококонкурентный запрос


Чем выше конкуренция запроса, тем сложней \ дороже, его продвигать в ТОП. Конкурентность оценивается поисковой системой, основываясь на количество продвигаемых запросов другими пользователями, трастовость сайтов, стоимость клика в контекстной рекламе (естественно, по имеющейся статистической информации), комерческий запрос или нет (например запрос "поделится постами" не является комерческим + НК\НЧ, тогда как "установка кондиционеров" естественно является и он ВЧ+ВК, поэтому вывести запрос НЧ\НК не ком тематики очень просто и для этого не нуно никаких знаний или супер-пупер сайта, а вот с комерческой тематикой по ВЧ\ВК уже очень сложно. Социальные запросы, выводятся в ТОП гугла, без проблем и гирь.). Исходя из этого, можно говорить о том, что при выборке ключей по нашему Семантическому Ядру (это практически всегда ВЧ+ВК), мы понимаем сложность вывода в ТОП именно нужных запросов. Однако, разбив семантическое Ядро на Семантическое поле, мы можем продвигать в ТОП НЧ\НК и получать трафик от количества запросов, не менее чем по 1 ВЧ\ВК.
Например, Семантическое Ядро по Кондиционерам, будет выглядеть так (регион Киев):
- Кондиционеры Киев
- Купить кондиционер
- Кондиционер дешево
etc, и такие запросы нам будет сложно продвигать в ТОП, долго и дорого, тогда как создав Семантическое Поле, по каждому из них, мы получим НЧ+НК:
- Купить кондиционер дешево Оболонь (* Оболонь - район в Киеве)
- Как выбрать недорогой кондиционер в интернете
- Заказать кондиционер онлайн в кредит Киев
Это НЧ запросы с признаком СК+НК, однако сделав выборку таких, к примеру в размере 1-2 тыс, и создав под каждый релевантную страницу, мы получим по каждому запросу примерно 10-15 переходов в месяц, но в целом, при большом количестве НЧ+НК мы получим целевой трафик, в большем объеме, за меньшие деньги, чем вывод в ТОП 1 ВК+ВЧ, и естественно потеряем меньше времени.

добавлено через 2 часа 9 минут
ps - уровень конкуренции, можно увидеть в инструментах гугл адвордс, там он определяется в числовом эквиваленте, чем выше - тем конкурентней.

ps 2 - так же, инструменты от гугл адвордс позволяют осуществлять выборку ключей, с заданными критериями, например только НЧ+НК, что позволяет не тратить время на анализ всей группы семантики, по продвигаемому ядру. Хотя, в идеале, использовать данный инструмент вместе с выборкой ключевых слов из "Базы ключевых слов Пастухова".

добавлено через 2 часа 12 минут
По лично моим наблюдениям, НЧ+НК с признаками:
- не более 350 запросов в месяц по региону
- не более 0,2 по конкурентности
выходят в ТОП практически на любом сайте (в том числе прокладке), если соблюдены минимальные правила написания текста и разметки страницы:
- в title прямое вхождение ключа
- в снипете ключ в первых 180 знаках
- плотность ключа не выше 5%
- ЗБП не менее 500
- теги h1-h6 взяты ключи с прямым вхождением + морфология запросов
- текст соответствует минимальным требованиям по тошноте, воде, стоп словам
+ добавка в add url ПС ---> ТОП-10 запросов (с погрешностью, до 15% максимум).
 
Последнее редактирование:

Liapel

Любитель
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
250
Реакции
78
Поинты
0.000
AlexLatvija, Ну методом проб и ошибок. Кому интересно, можем попробовать на реальных примерах. Здесь нельзя прикреплять скрины, в тексте, так было бы наглядней, а просто картинки внизу текста - не разберешь, что к чему...

С продвижением по форумам, ситуация схожая, только разница в перелинковке, и нагнетании контента, в ветку. Вечером распишу, если кому интересно...))
 

Diana-va

Интересующийся
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
48
Реакции
11
Поинты
0.000
Liapel, Спасибо! Очень познавательно и интересно, а главное понятно даже начинающему! Расскажите о том как вести темы на форумах пожалуйста и еще скажите, какой заработок на Ваш взгляд может подойти новичку у которого есть время и желание работать с помощью интернета!
 

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Расскажите о том как вести темы на форумах пожалуйста

Вы имеете ввиду с точки зрения СЕО или вообще? Вообще можно создать отдельную тему про ведение тем на форуме.
 

Diana-va

Интересующийся
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
48
Реакции
11
Поинты
0.000
AlexLatvija, С точки зрения СЕО конечно же. Ну я и хотела сказать, что каждый описанный здесь способ можно выносить в отдельную тему, что бы не терять информацию по всей этой теме. Надо попросить об этом Liapel
 

Liapel

Любитель
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
250
Реакции
78
Поинты
0.000

Liapel

Любитель
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
250
Реакции
78
Поинты
0.000
Последнее редактирование модератором:

Diana-va

Интересующийся
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
48
Реакции
11
Поинты
0.000

Liapel

Любитель
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
250
Реакции
78
Поинты
0.000
Diana-va, Работают, только куда хуже чем те же самые темы на форумах.
Многие думают, что написав одно объявление, нужно разместить его на 100 досках, и будет счастье. Не фига это не так.

Поисковики склеивают одинаковый текст, и выдают только 1-3 страницы максимум по данному запросу, поэтому если хотите что бы объявления работали:
- каждый раз писать новые объявления
- названия объявлений выбирать опять таки из анализа поиска, по ключевым запросам НЧ+СЧ\НК
- добавлять страницы объявлений в аддурилки поисковиков.

Ведь очень многие кто пишет объявления, названия берут из головы, а не на основании анализа поисковых запросов от пользователей, вот и получают меньше трафика (только тех, кто уже находится на доске объявлений, а не всех кто данное объявление ищет в поисковике).
 

Diana-va

Интересующийся
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
48
Реакции
11
Поинты
0.000
что бы объявления работали:
Вчера попробовала на сайте мам создать объявления именно из выбранных запросов по гуглу, вроде все правильно сделала, но они все на 5,7,8 месте в топе. А как поднять их выше? Как думаете, если искать людей в МЛМ в интернете и еще в обычной жизни, то где и как без интернета?
 
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
190
Реакции
3
Поинты
0.000
Интересная тема. Подключусь.

Поделитесь опытом. Есть задача "банальная" - наладить поток клиентов в сетевой проект с активным маркетингом. Халявы почти нет. Каждый начинает создавать свой бизнес + командная работа.

Тему прочитал. Ясно, что есть большое количество разнообразных методов лидогенерации - спам везде где можно, темы на форумах, контекстная реклама, сайты и т.д. и т.д. Все в теме более ли менее отражено.

Так вот, внимание вопрос. Если делать с НУЛЯ - что и в какой последовательности и с какими приоритетами делать?

Есть: почти добитый сайт (не воронка, а просто информационный), группы вк, фб, канал ютуб, уже готовый пул личных видео + видео членов команды. Каждый день проводятся информационные вебинары.

Вообщем давайте поразмышляем на тему ЧЕТКОЙ инструкции с четкими ссылками и руководствами на тему, с чего начинать и в какой последовательности делать, чтобы настроить свою личную систему лидогенерации. Естественно с указанием возможных финансовых затрат - минимальных и максимальных (чтобы каждый нашел для себя золотую середину).

Понимаю, задача непростая. Но уверен, многим такая инструкция будет архи полезна.
 

Diana-va

Интересующийся
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
48
Реакции
11
Поинты
0.000

Liapel

Любитель
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
250
Реакции
78
Поинты
0.000
Борис Забавников, Можно пробовать сделать именно руководство или же по-шагово начать создавать с кем-то из форумчан, по мере свободного времени, но без понимания какой проект двигаем, нет понимания в какую сторону его двигать, а общие требования к лидогенерации, я писал здесь и много чего можно найти в интернете. Давайте конкретику, посмотрим - если будет какой-то интерес и это, что-то новое сделаем наглядный пример.
 

Liapel

Любитель
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
250
Реакции
78
Поинты
0.000
Собственно вот тема. Под барабанную дробь =)
Уважаемые участники обсуждения, не засирайте тему своими говнопроектами и пирамидами. Спасибо. Тема создана для обсуждения способов привлечения в МЛМ.

Вот узнала стоимость сайта, предлагают с переделанным дизайном, на джумле и форумом за 800 долларов. Дорого? За страницу захвата просят 200 долларов и настройку контекстной рекламы еще 100 долларов.
Дороже 300 баксов такое чудо не стоит. Конечно же можно заказать, у АЛЯ крутой вебстудии, но смысл не поменяется...

В оффлайне хочу напечатать флаера и раздать их много возле метро, с приглашением на семинар как зарабатывать деньги. Посчитали 30 тысяч флаеров с услугой раздать будет стоить 350 долларов. Как определить сколько может прийти человек на семинар?
Был опыт привлечения людей на тренинг. Купили платный аккаунт на одном из сайтов работы, там разместили порядка 50 вакансий, получили за месяц около 3000 резюме, всем отправили приглашение на бесплатный семинар "как найти работу", в рамках которого было сделано не одно ком предложение, раздали каталоги, карточки на скидку и тд, профит был приличный, вложения меньше указанных Вами. Забили зал на 40 человек, на месяц при семинарах 2 раза в неделю.
Я привык к автоматизации всех процессов, поэтому на оффлайн смотрю с опаской...

Борис Забавников, Почитала Вашу тему, так и не поняла какое отношение она имеет к сетевому маркетингу? Обычная финансовая пирамида, совсем чуть чуть отличающаяся от МММ.
+100500

Вопрос такой, есть у кого-то бесплатные базы сетевиков ?
Есть и что?
 

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
В оффлайне хочу напечатать флаера и раздать их много возле метро, с приглашением на семинар как зарабатывать деньги. Посчитали 30 тысяч флаеров с услугой раздать будет стоить 350 долларов. Как определить сколько может прийти человек на семинар?

Честно говоря не самый оптимальный способ. Я какое-то время работал с подобной рекламой. Флайеры работают хорошо, если их можно использовать сразу же и рядом. Удобные сферы: общепит., магазины одежды/обуви, автошколы (если раздовать в спальных районах или совать в ящики). Полностью пролетали услуги, где флайер дается сейчас, а понадобиться может потом.

Минусы флайерной раздачи у вас:
1) флайер дается сегодня, а семинар потом
2) нет контроля за качеством раздач. Половину могут выкинуть, а вторую половину дать тем, кому не надо. рекомендую с флайерами сделать так: при печати делать несколько видов флайеров, с минимальным отличием (по цене тоже самое, так как флайеры обычно печатаются формами формата А2, а каждая форма включает в себя несколько флайеров, а разные или ординаковые - неважно). Потом каждый вид флайеров раздавать по-разному. так сможете оценить где и кто раздает лучше.
 

Diana-va

Интересующийся
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
48
Реакции
11
Поинты
0.000
Был опыт привлечения людей на тренинг. Купили платный аккаунт на одном из сайтов работы, там разместили порядка 50 вакансий, получили за месяц около 3000 резюме, всем отправили приглашение на бесплатный семинар "как найти работу", в рамках которого было сделано не одно ком предложение, раздали каталоги, карточки на скидку и тд, профит был приличный, вложения меньше указанных Вами. Забили зал на 40 человек, на месяц при семинарах 2 раза в неделю.
Я привык к автоматизации всех процессов, поэтому на оффлайн смотрю с опаской...
Спасибо интересный способ!

добавлено через 1 минуту
AlexLatvija, Что бы понять какой лучше работает?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу