Поколение Z, обычно определяемое как люди, родившиеся после 1997 года, представляет собой когорту, которая отдает приоритет справедливости, образованию, здравоохранению и STEM, согласно новому опросу Национального общества ученых старших классов (NSHSS).
С учетом того, что личный опыт, сформированный пандемией COVID-19, гендерным и расовым неравенством, а также проблемами, связанными со здравоохранением, повлиял на их выбор карьеры, ценности молодых американцев отражаются в их выборе желаемых работодателей. Опрос NSHSS 2022 года, проведенный в феврале и марте, включает ответы более 11 000 американцев школьного и студенческого возраста. Было обнаружено, что:
Поколение Z хочет большего: 40% респондентов хотят работать в крупной корпорации, а 31% предпочитают работать в малом бизнесе.
Известные работодатели привлекательны: хотя «местные больницы» заняли первое место среди желаемых рабочих мест в 2020 и 2022 годах, большинство из 10 самых желанных работодателей поколения Z — это известные корпорации. В список входят Google, Amazon, SpaceX и компания Walt Disney.
Гораздо больше людей хотят работать в Spotify. Платформа потоковой передачи музыки заняла 3-е место в этом году, резко поднявшись с 42-го места в 2020 году.
Другие известные компании тоже выросли: в 2022 году Starbucks заняла 16-е место, Airbnb — 27-е, E.L.F. (Eyes, Lips, Face) на 31-м месте, а Target Corporation на 45-м. Два года назад эти компании занимали 44-е, 66-е, 69-е и 89-е места соответственно.
Пандемия повлияла на карьерные устремления: Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в этом году заняли 18-е место, несмотря на то, что в 2020 году они не попали ни в одну сотню лучших. Pfizer и Moderna — также отсутствуют в рейтингах 2020 года.
Источник
Уникальность