В новом отчете содержится оценка, что искусственный интеллект будет играть более значительную роль в процессе онлайн-покупок во время распродажи Amazon Prime Day, которая началась во вторник утром. Ежегодная распродажа Amazon, которая в этом году продлится четыре дня (с 8 по 11 июля), по прогнозам, принесет 23,8 миллиарда долларов онлайн-расходов американским ритейлерам, поскольку другие компании проводят свои собственные конкурирующие распродажи параллельно с этим популярным торговым мероприятием.
Adobe, чье подразделение электронной коммерции регулярно публикует оценки онлайн-шоппинговых мероприятий, таких как Черная пятница и другие, предлагает обзор онлайн-коммерции, отслеживая транзакции в Интернете. Анализ компании охватывает более 1 триллиона посещений розничных веб-сайтов США, включая 100 миллионов SKU в 18 категориях продуктов.
В этом году Adobe прогнозирует, что Prime Day будет эквивалентен «двум Черным пятницам». 23,8 миллиарда долларов, потраченные за четыре дня, будут представлять собой 28,4% роста по сравнению с предыдущим годом и на 9,6 миллиарда долларов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Мобильные устройства будут играть важную роль в этом уравнении, обеспечивая более половины (52,5%) продаж, но в этом году свою роль сыграет и генеративный ИИ.
Adobe оценивает, что во время Prime Day трафик из генеративных ИИ-источников увеличится на 3200% по сравнению с прошлым годом. Это по-прежнему гораздо меньший источник, чем другие каналы, такие как платный поиск и электронная почта, но Adobe считает, что он будет продолжать расти, поскольку потребители видят ценность использования ИИ для покупок.
Компания отметила, что чат-боты и браузеры на базе GenAI испытали первоначальный всплеск использования во время праздничного сезона 2024 года, когда трафик из этих источников вырос на 1300% по сравнению с предыдущим годом с 1 ноября по 31 декабря 2024 года.
Компания также сослалась на опрос 5000 американских потребителей, который показал, что люди использовали GenAI для поиска информации (55% респондентов), рекомендаций по продуктам (47%), поиска выгодных предложений (43%), поиска идей для подарков (35%), поиска уникальных продуктов (35%) и создания списков покупок (33%).
Из тех, кто использовал GenAI, 92% сказали, что это улучшило их опыт покупок, а 87% сказали, что они более склонны использовать ИИ для более крупных или сложных покупок.
Поставщики ИИ используют эту тенденцию, интегрируя ИИ в покупки, как, например, Google с поиском продуктов, улучшенным с помощью Gemini, и OpenAI с добавлением функций покупок в ChatGPT.
По прогнозам Adobe, в этот Prime Day потребители будут сосредоточены на скидках, причем самые выгодные предложения будут касаться одежды. В этом году продажи также будут стимулироваться потребностями, связанными с подготовкой к школе.
Оригинал
Уникальность