Генеральный директор криптовалютной компании Ripple Брэд Гарлингхаус обеспокоен потенциально более строгим регулированием индустрии цифровых валют, которое может произойти из-за еще не выпущенного стейблкоина Libra от компании Facebook. Гарлингхаус сделал свои комментарии в интервью журналу Fortune.
Гарлингхаус сказал: «Вы просто хотите убедиться, что не попали под перекрестный огонь. Для меня важно, чтобы, когда регулирующие органы начали задавать вопросы, они не стригли нас всех под одну гребенку».
Тем не менее, в интервью на конференции Fortune Brainstorm Finance в июне Гарлингхаус сказал, что запуск криптовалюты таким гигантом социальных сетей, как Facebook, помог легитимизировать криптовалютные продукты и стимулировал рекордное количество финансовых учреждений на подписание контрактов для использования цифровой валюты XRP для трансграничных платежей.
В том же месяце Гарлингхаус заявил, что биткоин (BTC) и XRP не являются конкурентами. Гарлингхаус в общих чертах обрисовал ключевое различие двух криптовалют, заявив, что биткоин - это средство сбережения или цифровое золото, а XRP - это рабочая валюта, которая обеспечивает эффективное решение для фиатных переводов.
В то время как правительства по всему миру выражают обеспокоенность по поводу международного технологического конгломерата, выпускающего цифровую валюту, которая теоретически может найти большее применение, чем государственные валюты, проект Libra также вызвал переполох в криптовалютном сообществе.
Главный операционный директор специализирующейся криптовалютных займах американской компании Salt Дженни Шейвер сказала, что слушания по поводу проекта Libra показали, что криптовалютная сфера должна согласовывать свои шаги и проявлять инициативу в представлении своих интересов:
«В отрасли не хватает согласованного набора необходимых для соблюдения правил и для долгосрочного развития отрасли мы должны сформировать эту структуру с помощью регулирующих органов. Сейчас важно, чтобы лучшие люди в отрасли представляли нас. В качестве следующего шага мы должны направить больше ресурсов на лоббирование и создание стратегических программ по связям с общественностью для просвещения всех заинтересованных сторон и помощи в устранении необоснованных предубеждений».
Специально для mmgp.com