Snap тестирует «упрощенную версию Snapchat», — написал генеральный директор Эван Шпигель в письме к сотрудникам, опубликованном на сайте Snap во вторник. Генеральный директор говорит, что упрощенная версия направлена на улучшение доступности и удобства использования платформы. Для тех, кто помнит редизайн Snapchat 2018 года, эта новость вряд ли поможет повысить доверие.
Шпигель попытался поднять дух сотрудников своим письмом во вторник после удручающе низкого года для стоимости акций компании, которая упала почти на 50% в 2024 году.
«Инвесторы обеспокоены тем, что мы не растем быстрее», — сказал Шпигель в письме. «Упрощенный» Snapchat может быть попыткой привлечь пожилых пользователей, которые исторически озадачены не очень интуитивным дизайном приложения. Snapchat гораздо лучше привлекает молодую аудиторию, которая, кажется, просто понимает приложение.
Но это не первый раз, когда Snapchat пытается примирить эти проблемы. Возможно, вы помните отчет о доходах Snap за 2017 год, когда Шпигель признался, что слышал, что «Snapchat сложен для понимания или использования», особенно для людей старшего возраста. Несколько месяцев спустя Snap провел масштабный редизайн, чтобы вернуть этих пользователей, застряв в Stories между личными сообщениями, среди прочих изменений, которые в итоге разозлили больше пользователей, чем привлекли.
Петиция Change.org 2018 года с требованием «удалить новое обновление Snapchat» собрала 1,2 миллиона подписчиков, в то время как такие влиятельные знаменитости, как Кайли Дженнер, Крисси Тейген и Маркес Браунли, выразили свое разочарование.
Но что еще хуже, редизайн подорвал просмотры рекламы и доходы платформы, оттолкнув ее более молодую пользовательскую базу и не сумев привлечь пользователей старшего возраста. К маю 2018 года Snap изо всех сил пытался отменить некоторые изменения. В письме от вторника Шпигель пишет, что ранние тесты упрощенного редизайна были «направленно положительными», хотя генеральный директор отмечает, что «мы будем вдумчивы и осмотрительны, внося изменения такого масштаба». Он почти наверняка намекает на провал редизайна 2018 года, о котором, я уверен, никто в Snap не забыл. Анонс новой, упрощенной версии Snapchat был спрятан в более широких размышлениях Шпигеля о бизнес-стратегии Snap.
Он утверждал, что предприятие Snap в области очков дополненной реальности — которые компания называет Spectacles — создаст рынок без конкурентов. Возможно, он притворяется, что очки дополненной реальности Meta Ray-Bans от Meta просто не существуют? В попытке стимулировать испытывающее трудности рекламное подразделение Snapchat Шпигель также объявил о новых местах размещения рекламы, называемых Sponsored Snaps и Promoted Places. Первый вариант позволяет рекламодателям отправлять Snapchat непосредственно в почтовые ящики чатов пользователей, а второй — продвигать направления на карте Snap.
Уникальность
Оригинал
Последнее редактирование: