Пришло письмо:
Dear ****,
This e-mail is to inform you that you have changed important account details in your account profile today. If you have not authorized these changes, please contact us by replying to this e-mail as soon as possible. If you fail to contact us about unauthorized changes to your account profile, you stand a chance of loosing money to fraud.
We would also like to alert you regarding emails that have been supposedly sent from our Company regarding account access and passwords. Some of these e-mails guide you to other links. Our Company does not send these types of emails. Please ignore them and consider them as attempt of fraud.
Best Regards,
Panos Christodoulou
Genius Investments Limited
Customer Support Hotline
Tel. +357 25 025067
05:00 - 15:00 GMT Monday-Friday
Automated Account Service
Tel. +44 200 222 7598
24 Hours per day/7 Days a week
Перевод:
Эта электронная почта должна сообщить Вам, что Вы изменили важные детали счета в вашем профиле счета сегодня. Если Вы не разрешили эти изменения, пожалуйста свяжитесь с нами, отвечая на эту электронную почту как можно скорее. Если Вы не в состоянии связаться с нами о неправомочных изменениях к вашему профилю счета, Вы выдерживаете шанс на потерю денег к мошенничеству.
Мы также хотели бы приводить в готовность Вас относительно электронных писем, которые возможно послали от нашей Компании относительно доступа счета и паролей. Часть гида этих электронных писем Вы к другим связям. Наша Компания не посылает эти типы электронных писем. Пожалуйста игнорируйте их и рассмотрите их как попытка мошенничества.
Может там наши акки вскрывают?