• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Гигантский грузовой корабль с горизонтальной загрузкой

Еvgeniwolf

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
30,974
Реакции
7,653
Поинты
0.000
У SIEMENS WIND POWER ПОЯВИЛСЯ ГИГАНТСКИЙ ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ


На днях Siemens Wind Power A/S, датское подразделение концерна Siemens AG, занимающееся производством ветряных электростанций, недавно получило новое транспортное судно, сделанное специально для перевозки ветряных турбин и их компонентов. Выглядит впечатляюще!


Ещё два года назад в Siemens Wind Power начали пересматривать подход компании к перевозке и доставке грузов, после чего решили купить новые транспортные грузовые корабли с горизонтальной системой погрузки и разгрузки. Одно судно недавно уже продемонстрировали в работе.

Транспорт называется Rotra Vente, его длина — 141 метр, за один раз он способен перевозить сразу несколько огромных гондол ветровых турбин мощностью в 8 МВт. Каждая из этих турбин представляет собой внушительную конструкцию. Например, SWT–7.0–154, топовая модель ветрогенератора от Siemens Wind Power, в высоту достигает двух сотен метров в собранном состоянии и с установленными лопастями. Сам электрогенератор весит 220 тонн. Словом, перевозчику предстоит заниматься транспортировкой очень больших и тяжёлых конструкций.


Постройкой судна занималась компания Deugro Denmark, которая взяла за основу и основательно доработала контейнеровоз.

В данный момент полным ходом идёт создание ещё одного судна такого типа, предназначенного для перевозки башен и лопастей для ветряных турбин. Ожидается, что новый грузовик сможет одновременно вмещать в себя до 12 лопастей, длина каждой из которых может достигать до 80 метров.

источник
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,354
Реакции
1,803
Поинты
0.010
Re: ГИГАНТСКИЙ ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ

В этой новости больше восхищаешься не самим кораблем а размерами, высотой и весом самих ветряных мельнец. Лично я знал что они высокие, но не думал что на столько.

Отправлено с моего ASUS_X008D через Tapatalk
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
Re: ГИГАНТСКИЙ ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ

В этой новости больше восхищаешься не самим кораблем а размерами, высотой и весом самих ветряных мельнец. Лично я знал что они высокие, но не думал что на столько.
А меня все же впечатлила система загрузки. Очень трудоемкий процесс загрузить что-то на кране на корабль, давно б могли придумать такую погрузку. Это упростит жизнь крановщикам, да и время я так думаю сэкономит
 

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569
Re: ГИГАНТСКИЙ ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ

Думаю что можно поспорить какая загрузка наиболее удобная - горизонтальная или вертикальная, у каждой есть свои плюсы и минусы в удобстве.
 

Еvgeniwolf

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
30,974
Реакции
7,653
Поинты
0.000
Re: ГИГАНТСКИЙ ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ

я знал что они высокие, но не думал что на столько.
не даром гигантом назавали
впечатлила система загрузки. Очень трудоемкий процесс загрузить что-то на кране на корабль, давно б могли придумать такую погрузку. Это упростит жизнь крановщикам, да и время я так думаю сэкономит
тем более если загружать хрупкую аппаратуру или очень тяжелую
можно поспорить какая загрузка наиболее удобная - горизонтальная или вертикальная
да спорить незачем .При вертикальной загрузке бывает очень тяжело и сложно погрузить супер тяжелые объемные объекты и бывает троса рвутся или в неправильном положении груз ложится и долго поправлять
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,354
Реакции
1,803
Поинты
0.010
Re: ГИГАНТСКИЙ ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ

супер тяжелые объемные объекты

Вспоминается история про то как у нас на бел АЭС при передвижении составной части реактора умудрились его уронить...в итоге везли по ЖД новый из РФ) Так что лучше так, чем краном)
 

Еvgeniwolf

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
30,974
Реакции
7,653
Поинты
0.000
Re: ГИГАНТСКИЙ ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ

Вспоминается история про то как у нас на бел АЭС при передвижении составной части реактора умудрились его уронить...в итоге везли по ЖД новый из РФ) Так что лучше так, чем краном)
да вертикальная должна быть только для легкого груза .При горизонтальной многие лишние процессы и техника исключается за ненадобностью ,качество погрузки идеальное и в итоге одни плюсы
 

Lebedzewa

Интересующийся
Регистрация
08.01.2017
Сообщения
226
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: ГИГАНТСКИЙ ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ

Действительно впечатляюще!

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Сверху Снизу