Вопрос №1 У вас куча реальных примеров размещения Хайпов именно на этом хостинге?
Достойных хайпов на этом хосте вообще не знаю.
Вопрос №2 Вы всегда обращаетесь в службу техподдержки компании клиентом который вы не являетесь или как минимум не представившись? Возможно вы путаете Поддержку и Техподдрежку?
Ничего я не путаю, не надо переводить стрелки. И давайте вещи называть своими именами. Хайп он и в Африке хайп, никакой кампании здесь нет)).
Если по существу, то представится можно и в письме, не обязательно для этого проходить регистрацию. В данном случае вот картинка
https://gilstream.com/img/support.png
Это по вашему что??? Тех поддержка или поддержка.
Сегодня хайпов открывается немерянно, и если в каждом регистрироваться то и дня не хватит.
Ответ №2: Зачем обращаться в тех поддержку если вы не являетесь Клиентом компании?
Как зачем? Прежде чем стать клиентом, всегда надо обращаться в поддержку. Можно задать вопрос, например, твой фонд ветром не сдует, если я закину баксов 500??? Ну и смотрим, каков будет ответ.
В поддержку можно обратиться даже с таким вопросом, почему скрипт не лицензия, это же вроде бы технические детали
Админ может ответить, так скрипт делался на заказ, тогда еще один вопрос, а почему тогда он так похож на Голдкодерс?? Админ оветит с чего вы взяли?? и опять вопрос, так вот же файл
settings.php
https://gilstream.com/settings.php а он в основном у ГК скриптов.
Итог, скрипт переработанный, хост не дорогой. Так получается обертка красивая а внутри не очень