• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Глобальный рынок онлайн-торговли ювелирными изделиями к 2028 году вырастет на 58,4 млрд долларов

Screenshot_27.jpg


По данным Technavio, мировой рынок онлайн-торговли ювелирными изделиями вырастет на 58,4 млрд долларов США в период с 2024 по 2028 год, а среднегодовой темп роста (CAGR) составит почти 20%.

Основными факторами являются достижения в области дизайна и технологий ювелирных изделий, а также переход к многоканальным стратегиям.

Крупнейшие бренды, такие как Signet, Titan, Tiffany & Co., LVMH и Richemont, интегрируют свои онлайн- и офлайн-операции. Инновационная технология «walkout» от Amazon Go, которая использует компьютерное зрение и слияние датчиков, иллюстрирует эту тенденцию, устраняя очереди на кассе.

Кроме того, рынок также выигрывает от функций виртуальной примерки, безопасных платежных шлюзов, персонализации, этичного подбора поставщиков и простоты возврата.

Но рынок ювелирки сталкивается с трудностями, особенно в развивающихся регионах, где чувствительные к ценам покупатели часто предпочитают тактильные ощущения при покупке дорогих ювелирных изделий в магазине. В таких странах, как Индия, предпочтение физическим магазинам остается сильным.

Чтобы противостоять этой тенденции, ритейлеры внедряют технологии виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), чтобы предлагать возможности виртуальной примерки.

Несмотря на эти инновации, слабая интеграция технологий и операционные проблемы, такие как неправильный ассортимент продукции и ошибки в выполнении заказов, создают значительные препятствия для небольших интернет-ритейлеров. Эти проблемы могут повлиять на новых игроков на рынке в течение прогнозируемого периода.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу