По данным Technavio, мировой рынок онлайн-торговли ювелирными изделиями вырастет на 58,4 млрд долларов США в период с 2024 по 2028 год, а среднегодовой темп роста (CAGR) составит почти 20%.
Основными факторами являются достижения в области дизайна и технологий ювелирных изделий, а также переход к многоканальным стратегиям.
Крупнейшие бренды, такие как Signet, Titan, Tiffany & Co., LVMH и Richemont, интегрируют свои онлайн- и офлайн-операции. Инновационная технология «walkout» от Amazon Go, которая использует компьютерное зрение и слияние датчиков, иллюстрирует эту тенденцию, устраняя очереди на кассе.
Кроме того, рынок также выигрывает от функций виртуальной примерки, безопасных платежных шлюзов, персонализации, этичного подбора поставщиков и простоты возврата.
Но рынок ювелирки сталкивается с трудностями, особенно в развивающихся регионах, где чувствительные к ценам покупатели часто предпочитают тактильные ощущения при покупке дорогих ювелирных изделий в магазине. В таких странах, как Индия, предпочтение физическим магазинам остается сильным.
Чтобы противостоять этой тенденции, ритейлеры внедряют технологии виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), чтобы предлагать возможности виртуальной примерки.
Несмотря на эти инновации, слабая интеграция технологий и операционные проблемы, такие как неправильный ассортимент продукции и ошибки в выполнении заказов, создают значительные препятствия для небольших интернет-ритейлеров. Эти проблемы могут повлиять на новых игроков на рынке в течение прогнозируемого периода.
по материалам
уникальность