Испанская компания доставки Glovo превращает свое приложение в социальную сеть с подборками любимых блюд и видео от ресторанов, пишет TechCrunch.
"Интеграция социальных функций поможет пользователям принимать более обоснованные решения по заказу пищи", - рассказал вице-президент по развитию продукта Даниэль Алонсо.
Обновление должно усилить взаимодействие пользователей с сервисом, превратить его в платформу для рекомендаций среди друзей. Приложение будет сравнивать контакты с пользовательским телефоном с существующей базой Glovo.
Кроме того можно будет создавать списки любимых ресторанов. Подборки будут приватными и публичными. В приложении можно будет просматривать видео от ресторанов в форате вертикальной ленты.
Glovo уже получил 400 видеозаявок от ресторанов. Новые функции сначала прибавят в Барселоне. В течение месяца планируют внедрить в других городах Испании, а затем еще в 22 странах.
по материалам
уникальность