Gmail получил новую вкладку Purchases, которая собирает все письма о покупках и доставках в одном месте.
Теперь пользователи смогут легко отслеживать как будущие, так и прошлые заказы, не тратя время на поиск писем или переход на сайты перевозчиков. Важные уведомления о посылках, которые должны прибыть в течение 24 часов, по-прежнему будут отображаться в верхней части интерфейса.
Эта функция расширяет возможности отслеживания доставки, запущенные Google в 2022 году, и, по словам компании, станет особенно полезной в праздничный сезон. Обновление уже доступно в веб-версии и мобильных приложениях Gmail для личных аккаунтов по всему миру.
Помимо этого, Google обновляет вкладку Promotions: рекламные письма теперь можно сортировать по «наиболее релевантным», а система будет подсказывать о предстоящих скидках и акциях от любимых брендов. На мобильных устройствах изменения появятся в ближайшие недели.
источник
уникальность