Финтех Klarna улучшил своё мобильное приложение для онлайн-покупок

1.jpg


Финтех по рассрочке платежей Klarna (Швеция) расширяет своё мобильное приложение, чтобы позволить британским потребителям просматривать полную историю своих онлайн-заказов, независимо от того, были ли они приобретены с помощью Klarna Это всё делается в рамках их стремления стать универсальным помощником для совершения онлайн-покупок.

Новая функция предоставляет потребителям единую панель инструментов, предоставляющую полную инвентаризацию их истории покупок и сведений о продукте, включая изображения и цены, а также статус заказа и доставки, местонахождение посылки с товаром и информацию о получении.

Чтобы активировать эту услугу, покупатели должны привязать свои аккаунты электронной почты к своему мобильному приложению Klarna. Затем приложение Klarna идентифицирует электронные письма с подтверждением покупки в Интернете и импортирует ключевые данные, такие как изображения и цена продукта, номер отслеживания доставки, название перевозчика и трек-номер посылки. На сегодняшний день эта функция совместима с Gmail и Outlook.

Информация об отслеживании заказов отображается на панели инструментов «Все заказы» в приложении Klarna, и потребители также могут следить за перемещением посылки на карте отслеживания в онлайн режиме и получать коды-подтверждения в пунктах самообслуживания.

Алекс Марш, глава Klarna UK в этой связи заявил: "В Klarna мы всегда стараемся помочь клиентам сэкономить время и деньги и дать им больше контроля над своими личными финансами, независимо от того, совершают ли они покупку через Klarna или нет. Поэтому наши клиенты просили дать им инструмент, помогающий управлять всеми онлайн-заказами в одном месте, избавляя от необходимости переключаться между платформами, чтобы отслеживать всё".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу