Поставщик предоплаченных дебетовых карт и мобильное приложение для финансового образования для детей в возрасте от 6 до 12 лет GoHenry расширился на Европу после покупки своего французского аналога приложения Pixpay.
GoHenry, который был запущен в Великобритании десять лет назад и с тех пор расширился до США, утверждает, что его финтех-приложение, ориентированное на детей, насчитывает более 2-х миллионов пользователей. Руководство этой компании заявляет, что отказ от наличных денег, вызванный пандемией коронавируса, помог им удвоить выручку до $42 млн в прошлом году.
А приобретение приложения Pixpay предоставит им стартовую площадку для Европы и продукт, ориентированный на более старшую демографическую группу подростков.
Запущенный 2 года назад сервис Pixpay привлёк 200 000 пользователей во Франции и Испании благодаря своему банковскому мобильному приложению для подростков. Компания, которая продолжит работать под своим существующим брендом после приобретения, планирует расширить свою деятельность в Италии и Германии в конце этого года.
Алекс Зиводер, генеральный директор GoHenry рассказал: "Pixpay — самый развитый игрок в Европе, и мы рады объединить наш опыт в области финансового образования, чтобы ускорить не только рост GoHenry, но и ускорить финансовое развитие ещё большего числа детей и подростков во всем мире.”
Финансовые условия этой сделки пока не разглашаются.
источник
уникальность