GoHenry, британский поставщик предоплаченных дебетовых карт и приложения для финансового образования для детей, привлек $55 млн. инвестиций.
В инвестиционном раунде приняли участие уже существующие инвесторы Edison Partners и Revaia, а также поступил новый капитал от итальянской платежной технологии Nexi.
GoHenry, который был запущен в Великобритании десять лет назад и с тех пор расширился до США и утверждает, что его финтех-приложение ориентированное на детей, насчитывает более двух миллионов пользователей. Компания заявляет, что отказ от наличных денег вызванный пандемией, помог ей удвоить выручку до $42 млн. в прошлом году.
В июле компания приобрела аналог Pixpay, что дало ей точку опоры во Франции и Испании. Pixpay запустится в Италии в конце этого года.
Алекс Зиводер, генеральный директор GoHenry сказал: «В нынешних рыночных условиях привлечение инвестиций от ведущего PLC, такого как Nexi, является свидетельством надежного бизнеса, который мы построили в GoHenry с момента основания 10 лет назад. Поскольку цифровые платежи становятся нормой, все больше семей ищут решения, которые помогут их детям и подросткам общаться и понимать, как управлять деньгами в безналичном мире».
В инвестиционном раунде приняли участие уже существующие инвесторы Edison Partners и Revaia, а также поступил новый капитал от итальянской платежной технологии Nexi.
GoHenry, который был запущен в Великобритании десять лет назад и с тех пор расширился до США и утверждает, что его финтех-приложение ориентированное на детей, насчитывает более двух миллионов пользователей. Компания заявляет, что отказ от наличных денег вызванный пандемией, помог ей удвоить выручку до $42 млн. в прошлом году.
В июле компания приобрела аналог Pixpay, что дало ей точку опоры во Франции и Испании. Pixpay запустится в Италии в конце этого года.
Алекс Зиводер, генеральный директор GoHenry сказал: «В нынешних рыночных условиях привлечение инвестиций от ведущего PLC, такого как Nexi, является свидетельством надежного бизнеса, который мы построили в GoHenry с момента основания 10 лет назад. Поскольку цифровые платежи становятся нормой, все больше семей ищут решения, которые помогут их детям и подросткам общаться и понимать, как управлять деньгами в безналичном мире».