• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Goldman Sachs инвестировал $30 млн в автоматизированный сервис копирайтинга Persado

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000
Сейчас довольно часто можно встретить маркетинговые сообщения, которые написаны программным обеспечением Persado. Сегодня стало известно, что Goldman Sachs возглавил $30 млн. раунд инвестиций в данную компанию.

Стартап Persado разработал программное обеспечение, способное самостоятельно составлять тексты, которые один из основателей проекта Assaf Baciu называет «познавательным контентом», привлекающим внимание многих читателей.



"Мы запустили 4000 маркетинговых кампаний и наш средний коэффициент конверсии равен 49,5%", – подчеркнул Baciu. Это включает в себя все типы сообщений, от апселлинга (мотивации покупателя приобрести более дорогой товар) до кросс-продаж (реализации дополнительных продуктов компании).

Assaf Baciu и второй учредитель стартапа Alex Vratskides начали работать над проектом Persado пять лет назад. Стоит отметить, что в 2012 году они были сотрудниками известной компании Upstream Systems.

Благодаря поддержке Bain Capital Ventures, стартап Persado привлек финансирование от европейской инвестиционной компании StarVest Partners, а также от таких венчурных банковских гигантов, как Citi Ventures и American Express Ventures. При этом все предыдущие инвесторы компании также участвовали в данном раунде инвестирования.

С 200-ми сотрудниками и офисами в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лондоне выяснилось, что самой большой проблемой компании стало распространение информации о собственном программном продукте и возможности применения его в различных сферах, в которых можно использовать подобные технологии.

"Наш «познавательный контент» имеет очень обширную область применения, особенно, если учесть, что в ближайшие несколько лет каждый захочет им воспользоваться. Если вы стремитесь выйти на рынок и желаете значительно улучшить свои шансы на успех, тогда наш софт вам, безусловно, сможет помочь", – комментирует Baciu.



Сейчас Persado по-прежнему нацелен на маркетинговые кампании, но в ближайшие несколько лет проект планирует существенно расширить свое поле деятельности и занять нишу и в других сферах.

Еще в 2012 году, когда Baciu и Vratskides работали в Upstream Systems (мобильной маркетинговой компании), они заметили, что использование простых слов и фраз оказывает большое влияние на саму рекламную кампанию. Именно это наблюдение и привело авторов к идее создания технологии Persado.

Основная концепция заключается в том, чтобы использовать алгоритмы машин и вычислительной логистики, чтобы решить задачу создания идеального маркетингового сообщения. На раннем этапе присутствовала дополнительная оптимизация сообщений от маркетологов, но сейчас программное обеспечение полностью самостоятельно составляет рекламные сообщения в соответствие с заданными параметрами компаний-заказчиков.



Стартап каталогизировал 1 миллион слов и фраз, которые маркетологи используют в своей работе, и выбирает подходящие слова, анализируя при этом пожелания заказчиков и структуру требуемых маркетинговых текстов, которые создаются в соответствии с форматом сообщения, лингвистической структурой, описанием, эмоциональной составляющей и фактическим призывом к действию. Программное обеспечение способно создать сообщение, оптимизировать его, а затем перевести это сообщение на любой из 23 языков.

"Мы выбрали самые распространенные языки в сети, а затем наш контент вышел на рынок около 40 миллиардов раз. Каждый раз, когда мы запускаем рекламную кампанию, мы используем наш программный продукт. Мы уже длительное время накапливаем знания и вносим необходимые изменения", – сообщил Baciu.

"С каждым добавленным словом Persado может составить так маркетинговые сообщения, чтобы найти именно те фразы, которые будут самыми привлекательными для читателей", – отметил основатель проекта.

"Мы здесь говорим не о замещении, а об усовершенствовании. И чтобы достичь того, чтобы программа могла составлять целую статью (в идеале) с элементами творчества и критического анализа, понадобится еще 20 лет", – добавил Baciu.

Перевод специально для форума MMGP.COM

http://techcrunch.com/2016/04/05/go...sados-ai-based-automated-copywriting-service/

http://text.ru/antiplagiat/5704006e08854
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу