• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Goldman Sachs покупает бизнес GM по выпуску кредитных карт за $2,5 млрд

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,921
Реакции
7,345
Поинты
273.805

Издание The Wall Street Journal сообщает о том, что стороны рассчитывают завершить сделку в ближайшее время.

В августе этого года стало известно, что Goldman вошел в небольшое число компаний, претендующих на подразделение GM, в портфеле которого кредитные карты с совокупным остатком задолженности по счетам на сумму порядка $2,5 млрд. Еще одним претендентом на покупку этого бизнеса являлся британский банк Barclays.

Сделка с GM могла бы помочь Goldman с реализацией амбиций в сфере розничных банковских услуг. В 2016 году финкомпания запустила потребительский онлайн-банк Marcus, который уже выдал кредиты на $7 млрд и к 2025 году рассчитывает достичь уровня в $20 млрд.

В отсутствие хорошо известного потребительского бренда и физических офисов, которые могли бы привлекать покупателей, Goldman использует партнерства с известными компаниями. Так, в прошлом году банк выпустил свою первую кредитную карту в партнерстве с Apple Inc.

Издание напоминает, что рассматривая возможность покупки подразделения GM, Goldman и Barclays продвигали идею использования автомобилей в качестве порталов электронной коммерции. Эту инициативу поддерживают как автопроизводители, так и платежные системы, такие как Visa Inc. и Mastercard Inc. (SPB: MA), но пока она медленно набирает популярность у потребителей.

Источник.
 
Сверху Снизу