• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Голливуд использует ролики авторов TikTok для продвижения фильмов

IMG_5982.jpeg


Издание Variety опубликовало интервью с Брианой МакЭлрой, руководителем отдела глобального цифрового маркетинга Lionsgate, которая рассказала о том, как голливудские студии используют ролики из TikTok для продвижения фильмов.

По словам МакЭлрой, контент, созданный фанатами, собирает невероятное количество просмотров, и это стало заметной тенденцией в индустрии. В Голливуде понимают: чтобы быть ближе к аудитории, недостаточно просто следить за трендами — студии берут видео с платформы и сами создают оригинальный контент, органично вписывающийся в специфику TikTok.

«В нашей команде цифрового маркетинга мы работаем как фанаты, — объясняет МакЭлрой. — Если мы хотим взаимодействовать с поклонниками онлайн, нужно говорить на их языке. Контент Lionsgate для TikTok создаётся так, чтобы он ощущался естественным для этой платформы».

В публикации также отмечается, что другие крупные голливудские студии, включая Hulu и Paramount, активно используют TikTok. Они не только заимствуют ролики фанатов, но и интегрируют их в официальные рекламные кампании. Например, Lionsgate применяла пользовательские видео для продвижения фильмов «Долгая прогулка» и «Дивергент», делая маркетинг более живым и близким к аудитории.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу