Издание Variety опубликовало интервью с Брианой МакЭлрой, руководителем отдела глобального цифрового маркетинга Lionsgate, которая рассказала о том, как голливудские студии используют ролики из TikTok для продвижения фильмов.
По словам МакЭлрой, контент, созданный фанатами, собирает невероятное количество просмотров, и это стало заметной тенденцией в индустрии. В Голливуде понимают: чтобы быть ближе к аудитории, недостаточно просто следить за трендами — студии берут видео с платформы и сами создают оригинальный контент, органично вписывающийся в специфику TikTok.
«В нашей команде цифрового маркетинга мы работаем как фанаты, — объясняет МакЭлрой. — Если мы хотим взаимодействовать с поклонниками онлайн, нужно говорить на их языке. Контент Lionsgate для TikTok создаётся так, чтобы он ощущался естественным для этой платформы».
В публикации также отмечается, что другие крупные голливудские студии, включая Hulu и Paramount, активно используют TikTok. Они не только заимствуют ролики фанатов, но и интегрируют их в официальные рекламные кампании. Например, Lionsgate применяла пользовательские видео для продвижения фильмов «Долгая прогулка» и «Дивергент», делая маркетинг более живым и близким к аудитории.
источник
уникальность