• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Google: благодаря AdWords приложения были установлены более 10 миллиардов раз

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,238
Реакции
10,655
Поинты
112.318

Компания Google поделилась новшествами AdWords и Admob, предназначенными для разработчиков, на конференции I/O 2018. Самой большой новостью является то, что благодаря AdWords было установлено более 10 миллиардов приложений.

Если вернуться на два года назад, на конференцию I/O 2016, то можно обнаружить, что показатель увеличился в пять раз: в мае 2016 года он составлял 2 миллиарда установок (в то время на одном уровне с Facebook). С тех пор многое изменилось, в том числе в апреле 2017 года Facebook приняла решение о прекращении учета количества установок приложений.

Маркетологи могут спорить весь день о том, имеют ли эти цифры значение. В то же время Google предлагает больше возможностей монетизации для разработчиков.

Google в ближайшие месяцы запускает бета-версию, которая позволяет разработчикам размещать информацию приложения в рекламных объявлениях. Компания выяснила, что 70% пользователей решают, устанавливать ли приложение в зависимости от того, сколько они будут его использовать, поэтому она хочет предложить такую информацию прямо в рекламном объявлении.

Также Google открыл Google Play Instant для всех разработчиков игр. Компания начала тестировать совместимость с AdWords, чтобы пользователи могли проверить игры непосредственно из рекламного объявления.

Позже в этом месяце Google планирует предоставить рекламодателям создание отчетов "взгляд на конверсию" (VTC), которые будут доступны рекламодателям AdWords. Отчеты VTC дают вам более полное представление о том, как работают ваши объявления, чтобы вы могли понять, какие показы объявлений привели к конверсии.

Google присоединился к рабочей группе Interactive Advertising Bureau (IAB), чтобы упростить и стандартизировать измерение просмотров в приложении. Google интегрирует набор средств разработки Open Measurement от IAB Tech Lab в свои наборы средств разработки Google Mobile Ads и Interactive Media Ads, так что разработчикам, которые должны сообщать рекламодателям данные о количестве просмотров, больше не нужно использовать несколько наборов средств разработки и согласовывать разрозненные методологии. Если вы используете DoubleClick AdExchange (AdX) или DoubleClick for Publishers (DFP), вы можете сделать запрос о присоединении к бета-версии на этой неделе.


Также Google представляет вознаграждение за отчеты в AdMob, пока что в виде открытой бета-версии для разработчиков с привязанными аккаунтами в Firebase и AdMob. Это рассчитано на те приложения, где пользователи выбирают просмотр рекламы и взамен получают вознаграждение в виде бонусов в самом приложении или в виде цифровых товаров. По словам Google, с момента введения вознаграждения за просмотр рекламы, наблюдается 9-кратное увеличение количества показов, как в бесплатных, так и платных приложениях.

Специально для MMGP.COM

Уникальность
 
Сверху Снизу