Zedosh оплатит просмотр рекламы на основании банковских операций пользователей

1.png



Как сообщило издание Mobile Marketing, мобильное приложение Zedosh (Великобритания) платит потребителям за просмотр рекламы в смартфонах. А сегодня эта компания объявила, что они открыты для рекламодателей, успешно завершив фазу бета-тестирования, и обеспечив финансирование на своё дальнейшее развитие в размере £400 000.

Сообщается, что пользователи приложения Zedosh дают своё полное разрешение анализировать их банковские трансакции, а не просто свои привычки просмотра контента. Приложение соответствует новым правилам стандарта Open Banking и полностью соответствует требованиям общего регламента защиты персональных данных.

Компания считает, что она будет очень привлекательна для потребителей поколения Z, которые разбираются в цифровых технологиях, открыты для обмена финансовыми данными и стремятся получить справедливую долю экономики внимания, в которой в настоящее время доминируют Google и Facebook. Также компания Zedosh предлагает банк контента для привлечения потребителей поколения Z, показывая им, как улучшить свои финансы, дает советы по карьере от лидеров мнений и представляет забавные информационные видеоролики.

В приложении нет ограничений на количество рекламных показов, которые пользователь Zedosh сможет увидеть за определенный период времени. Текущие рекламные ролики на Zedosh варьируются от 15 секунд до 2 минут, со средним показателем завершения ролика 92%. Когда пользователю доступно новое объявление, он получает уведомление и может выбрать, смотреть его или нет.

Пользователи зарабатывают от 15 до 25 британских пенсов за просмотр ролика до конца, и в настоящее время сумма заработка зависит от длины самого рекламного ролика. Им платят только за первый завершенный просмотр, поэтому даже если они посмотрят рекламу 10 раз, потому что она им нравится, рекламодатель всё равно заплатить только один раз.

В будущем Zedosh планирует учитывать ценность целевого внимания и среднюю стоимость заказа товара или услуги. Пользователи этого сервиса также смогут воспользоваться эксклюзивными предложениями, акциями и скидками, если какой-либо бренд решит их предложить.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу