Корпорация Google презентовала новые форматы для установки приложений в интерактивном исполнении – Interactive Interstitial Ads и Trial Run Ads. Целью их выпуска стало усовершенствование возможностей отображения рекламных объявлений, намерение сделать их более вовлекающими и интересными для пользователей, которые более длительное время останутся на сайте. Согласно статистике Google, 25% от общего числа установленных приложений ни разу не используется.
Формат Trial Run Ads нацелен на игровые приложения и в его функциональных возможностях предусмотрено 60-секундное тестирование приложений перед их установкой. Представители корпорации заявляют, что пользователи, испробовавшие программу перед ее установкой, более склонны к ее использованию в дальнейшем.
Работа анонсированного формата осуществляется на основе технологий стриминга приложений через облачный ресурс, который компания Google запустила в ноябре текущего года. Именно эта технология позволит пользователям запускать приложение из результатов поисковой выдачи, несмотря на то, что продут не установлен на смартфон.
Особенностями Interactive Interstitial Ads является поддержка полноэкранных баннеров, которые функционируют на основе стандарта HTML5. Благодаря этому названный формат будет поддерживаться не только игровыми, а всеми типами приложений. С помощью Interactive Interstitial Ads рекламодатели смогут настроить собственные объявления по своему усмотрению, а не только в рамках шаблонов от Google. Все содержимое приложений переносится в объявления в динамическом режиме, что позволяет компаниями представлять свои продукты в различных вариациях. Сейчас тестированием обозначенного рекламного формата установки приложений занят ритейлер Zalora.
В текущий момент оба формата проходят стадию бета-тестирования.
источник