В обновлении своей рекламной политики для продуктов и услуг, связанных с криптовалютой, Google уточняет существующий процесс сертификации бирж и кошельков.
Google и Facebook доминировали на рынке онлайн-рекламы большую часть последнего десятилетия - оба сайта запретили криптовалютную рекламу в 2018 году, хотя с тех пор некоторые из этих ограничений были сняты. Компании могут размещать рекламу крипто-бирж в Google в США и Японии, если «продукты и реклама соответствуют местным законам и отраслевым стандартам, а учетная запись сертифицирована Google».
Теперь технический гигант разработал эти критерии для сертификации. Чтобы получить рекламу криптобиржи или кошелька в Google, компания должна быть зарегистрирована в FinCEN как компания, предоставляющая денежные услуги, и хотя бы в одном штате в качестве отправителя денег, или должна быть зарегистрирована исключительно в «банковском учреждении, учрежденном на федеральном уровне или уровне штата. . »
Компаниям также необходимо «соблюдать соответствующие юридические требования, включая любые местные законодательные требования, будь то на уровне штата или на федеральном уровне», и «обеспечивать, чтобы их объявления и целевые страницы соответствовали всем правилам Google Рекламы».
Google также явно запрещает всю рекламу протоколов DeFi и ICO, а также связанных с DeFi сервисов, таких как крипто-займы, пулы ликвидности токенов, «нерегулируемые DApps» и незащищенные кошельки, которые представляют собой кошельки, которые просят пользователей хранить свои собственные закрытые ключи. (Metamask и Rainbow - популярные сервисы для кошельков без хоста; встроенный кошелек Coinbase, в котором хранятся ваши деньги для сделок, считается «размещенным».)
DeFi - это сокращение от «децентрализованного финансирования» - общий термин для определенных видов не связанных с хранением криптосервисов (они, как правило, являются чрезвычайно рискованными инвестициями).
Криптобиржи, сертифицированные Google в соответствии с действующими правилами, должны будут повторно подавать заявки на сертификацию в июле; новые правила вступят в силу 3 августа.
Источник
Уникальность
Последнее редактирование модератором: