• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Google разъясняет правила рекламы для крипто-бирж и кошельков

1622663092376.png


В обновлении своей рекламной политики для продуктов и услуг, связанных с криптовалютой, Google уточняет существующий процесс сертификации бирж и кошельков.

Google и Facebook доминировали на рынке онлайн-рекламы большую часть последнего десятилетия - оба сайта запретили криптовалютную рекламу в 2018 году, хотя с тех пор некоторые из этих ограничений были сняты. Компании могут размещать рекламу крипто-бирж в Google в США и Японии, если «продукты и реклама соответствуют местным законам и отраслевым стандартам, а учетная запись сертифицирована Google».

Теперь технический гигант разработал эти критерии для сертификации. Чтобы получить рекламу криптобиржи или кошелька в Google, компания должна быть зарегистрирована в FinCEN как компания, предоставляющая денежные услуги, и хотя бы в одном штате в качестве отправителя денег, или должна быть зарегистрирована исключительно в «банковском учреждении, учрежденном на федеральном уровне или уровне штата. . »

Компаниям также необходимо «соблюдать соответствующие юридические требования, включая любые местные законодательные требования, будь то на уровне штата или на федеральном уровне», и «обеспечивать, чтобы их объявления и целевые страницы соответствовали всем правилам Google Рекламы».

Google также явно запрещает всю рекламу протоколов DeFi и ICO, а также связанных с DeFi сервисов, таких как крипто-займы, пулы ликвидности токенов, «нерегулируемые DApps» и незащищенные кошельки, которые представляют собой кошельки, которые просят пользователей хранить свои собственные закрытые ключи. (Metamask и Rainbow - популярные сервисы для кошельков без хоста; встроенный кошелек Coinbase, в котором хранятся ваши деньги для сделок, считается «размещенным».)

DeFi - это сокращение от «децентрализованного финансирования» - общий термин для определенных видов не связанных с хранением криптосервисов (они, как правило, являются чрезвычайно рискованными инвестициями).

Криптобиржи, сертифицированные Google в соответствии с действующими правилами, должны будут повторно подавать заявки на сертификацию в июле; новые правила вступят в силу 3 августа.

Источник

Уникальность
 
Последнее редактирование модератором:

Baruk28

Интересующийся
Регистрация
27.05.2021
Сообщения
67
Реакции
6
Поинты
11.090
Сверху Снизу