• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Госдума разрешила «Роскосмосу» размещать рекламу на космических объектах

18.jpg

Госдума приняла закон, позволяющий госкорпорации «Роскосмос» размещать рекламные материалы на космических объектах и технике. Документ, внесённый в ноябре 2023 года группой сенаторов и депутатов, был одобрен во втором и третьем чтении.

Закон даёт корпорации право проводить рекламные кампании, включая наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космических аппаратах. При этом размещение без торгов возможно только в случаях, прямо предусмотренных законодательством РФ. В остальных ситуациях договоры заключаются через конкурс. Размер и сроки платежей в разрешённых случаях устанавливает правительство РФ, а все поступления идут в федеральный бюджет.

По предложению авторов документа, прибыль от рекламы будет делиться поровну: половина поступает в федеральный бюджет как неналоговый доход, другая половина формирует резервные фонды «Роскосмоса». Среди потенциальных заказчиков названы российские банки и страховые компании, которые также могут участвовать в создании названий космических кораблей и аппаратов.

Ожидается, что доход от рекламы на космической технике может достигать 200 млн рублей в год, а от наружной рекламы на объектах инфраструктуры — до 5 млн рублей ежегодно. Законодатели напоминают, что реклама в космосе уже использовалась ранее: на МКС и в полётах «Мира» демонстрировались логотипы компаний, проводились съёмки рекламных роликов и даже художественных фильмов.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу