В 2019 году начнётся модернизация государственного проекта «Работа в России», в результате он должен стать платформой для поиска работы и подбора персонала — полноценным аналогом профессиональной соцсети LinkedIn. Об этом пишет РБК со ссылкой на план мероприятий нацпрограммы «Цифровая экономика».
Что такое «Работа в России»
Что предполагает модернизация к 2021 году
По расчётам авторов инициативы, эти меры позволят к концу 2021 года заполнять вакансии на 90%. В общей сложности на проект планируется потратить около 360 млн рублей.
Опрошенные РБК участники рынка интернет-рекрутинга скептично настроены по отношению к проекту. Директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Ольга Мец напомнила, что в России уже был опыт запуска аналогов LinkedIn, но ни один из проектов не стал достаточно популярным.
Основатель и президент SuperJob Алексей Захаров назвал проект «Работа в России» полным провалом, а его поддержку — необоснованной тратой денег налогоплательщиков.
p.s. маленькие любители РосПила, ваш выход
Что такое «Работа в России»
- Роструд запустил первую версию сайта trudvsem.ru в январе 2009 года: это была база вакансий от служб занятости, не затрагивающая нишу высокооплачиваемых профессий.
- После перезапуска в июле 2015 года на сайте появился рейтинг регионов, из которого соискатель может узнать уровень цен в конкретном регионе, получить информацию о доступности жилья и уровне безработицы. С проектом начали сотрудничать крупнейшие российские работодатели — «Газпром», РЖД, «Почта России», «Ростех» и другие.
- В марте 2018 года Роструд запустил на базе проекта социальную сеть деловых контактов Skillsnet, в которой работодатели и соискатели могут общаться напрямую через сайт или мобильное приложение. По замыслу ведомства, Skillsnet должна была стать аналогом LinkedIn, которую Роскомнадзор заблокировал в России в ноябре 2016 года.
Что предполагает модернизация к 2021 году
- Редизайн сайта: на нём должна появиться возможность взаимодействия между образовательными учреждениями, работодателями и студентами или выпускниками.
- Модернизация мобильного приложения.
- Запуск сервисов для взаимодействия с потенциальными кандидатами — в частности, ботов.
- Внедрение машинного обучения для ускорения подбора вакансий и технологии больших данных для анализа информации о рынке труда.
По расчётам авторов инициативы, эти меры позволят к концу 2021 года заполнять вакансии на 90%. В общей сложности на проект планируется потратить около 360 млн рублей.
Опрошенные РБК участники рынка интернет-рекрутинга скептично настроены по отношению к проекту. Директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Ольга Мец напомнила, что в России уже был опыт запуска аналогов LinkedIn, но ни один из проектов не стал достаточно популярным.
Основатель и президент SuperJob Алексей Захаров назвал проект «Работа в России» полным провалом, а его поддержку — необоснованной тратой денег налогоплательщиков.
p.s. маленькие любители РосПила, ваш выход