• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

HackerPulse хочет помочь предприятиям выявить узкие места в инженерии

Хакер пульс.jpg

На протяжении многих лет стартапы пытались заполнить различные пробелы в работе предприятий, чтобы якобы улучшить процессы, устранить рутинную работу и помочь руководителям выявить и устранить причины, по которым их команды теряют время.

Последней в этой когорте стала компания HackerPulse, создавшая платформу, которая предоставляет предприятиям больше информации о том, чем занимаются их инженерные команды, чтобы они могли выявить узкие места в производительности и устранить неэффективность.

Компания из Сан-Франциско предлагает приборную панель, которая интегрируется с инструментами разработчиков, используемыми инженерами, такими как GitHub, GitLab и Bitbucket, в дополнение к таким инструментам, как маркеры доходов или пользовательская аналитика. Затем HackerPulse собирает всю эту информацию вместе, чтобы помочь руководителям команд увидеть, где и как их инженерные команды проводят свое время. Стартап утверждает, что его инструмент также может помочь им лучше формировать группы инженеров для конкретных проектов.

Сооснователь и генеральный директор HackerPulse Глеб Браверман (на фото вверху, в центре) говорит, что инструмент не предназначен для отслеживания количества строк кода, которые пишет инженер - платформа не может этого сделать, - чтобы руководители могли сократить численность персонала. Вместо этого, утверждает он, его цель - помочь руководителям найти способы заставить инженерные команды работать лучше.

«Очень сложно понять, чем именно занимается команда инженеров и на что они тратят свое время», - говорит Браверман. «Есть ли узкие места, тратят ли инженеры и команды много времени на совещания, или у них действительно есть продуктивное время, когда возникают проблемы». Технически вся эта информация доступна, но для того, чтобы ее получить, нужно потратить много времени».

По словам Бравермана, его стартап ориентирован на инженеров, потому что платформа изначально создавалась как продукт для инженеров, чтобы отслеживать их собственный прогресс, но затем она превратилась в B2B-решение из-за спроса со стороны предприятий.

HackerPulse - это второй стартап Бравермана. На его запуск его вдохновило прослушивание подкаста, в котором венчурный капиталист Билл Гурли, генеральный партнер Benchmark Capital, сказал, что он удивлен тем, что никто не стремится нарушить работу LinkedIn, создав систему ранжирования сотрудников.

Браверман начал обдумывать эту идею и позвонил Альберто Щербу, бывшему ангельскому инвестору его первого бизнеса Speakezee, который Браверман назвал «Snapchat для голоса». Вскоре после этого Браверман начал кодить и запустил продукт в июле 2024 года.

Этот начинающий продукт набрал 20 000 пользователей, и после получения отзывов от клиентов и их инвесторов-ангелов Браверман понял, что технологию можно подправить для потенциально более широкого использования. «Мы быстро поняли, что на подобные решения есть большой спрос», - говорит он.

В настоящее время HackerPulse ориентируется на компании с большими инженерными командами и фокусируется на телекоммуникациях, производстве и логистике - областях, где внедрение технологий отстает от других отраслей. Стартап уже привлек несколько корпоративных клиентов, среди которых Preply, Coverflex и DiscoverCars.

По словам Бравермана, спрос был высоким, и благодаря этому HackerPulse недавно привлекла 1,5 миллиона долларов в рамках посевного раунда под руководством AlTalR Capital, при участии Antler и DVC Fund. Компания также привлекла капитал от многочисленных инвесторов-ангелов из таких компаний, как Uber, Cloudflare и Google, которые обладали опытом в таких областях, как выход на рынок, ценовые стратегии и многое другое.

Конечно, это не новая проблема, которую пытаются решить компании. Например, компания Jellyfish привлекла более 110 миллионов долларов венчурного финансирования, чтобы сделать нечто подобное. Некоторые компании также создают свои собственные внутренние инструменты.
Тем не менее, Браверман считает, что благодаря тому, что HackerPulse фокусируется на инженерах и наглядности, это лучший вариант: «Мы отличаемся от них тем, что больше смотрим на то, как работают команды, и пытаемся оптимизировать работу между командами, а не предлагаем отчеты или инструменты на основе данных», - сказал он.

После завершения этого раунда финансирования главной целью компании является увеличение продаж и разработка дополнительных функций продукта.
«Мы хотим дойти до момента, когда у нас будет несколько миллионов ARR, прежде чем проводить серию А», - сказал Браверман. «Сейчас мы сосредоточены на расширении клиентской базы, получении отзывов от людей, которые действительно используют продукт, и достижении того уровня, когда мы будем чувствовать себя уверенно, чтобы перейти в следующую лигу».

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу