Hertz внес значительный вклад в раскрутку марки Tesla, как один из первых крупнейших прокатов автомобилей, закупивший для клиентов электрокары. Однако, опыт их эксплуатации теперь заставляет компанию продать треть из 20 000 бренда Илона Маска. Вырученные средства пойдут на закупку машин с ДВС.
Прокатчику невыгодно держать Tesla из-за высоких расходов на послеаварийный ремонт. К тому же стоимость электромобиля резко падает со временем по причине деградации аккумулятора. Расходы на обслуживание тоже оказались дороже ДВС-машин.
Hertz оценил свой опыт эксплуатации «электричек» в минус $245 млн. Шаг по возврату к бензиновым авто существенно подпортит репутацию концерна Маска. Предприниматель сам виноват в решении прокатчика. Затеянная им «ценовая война» обесценила еще больше стоимость поддержанных машин.
Источник
Уникальность
Прокатчику невыгодно держать Tesla из-за высоких расходов на послеаварийный ремонт. К тому же стоимость электромобиля резко падает со временем по причине деградации аккумулятора. Расходы на обслуживание тоже оказались дороже ДВС-машин.
Hertz оценил свой опыт эксплуатации «электричек» в минус $245 млн. Шаг по возврату к бензиновым авто существенно подпортит репутацию концерна Маска. Предприниматель сам виноват в решении прокатчика. Затеянная им «ценовая война» обесценила еще больше стоимость поддержанных машин.
Источник
Уникальность