Дорогие семьи HRS,
Счастливые Каждый Пасхи!
HELPDESK
Как мы уже были такие высокие темпы роста и пару кривой мяч вопросов в последние недели, мы были вынуждены активизировать как мы управляем вопросам поддержки. Наша первоначальная поддержка учетных записей электронной почты и онлайн-формы уже не как эффективные или адекватные доставить уровень обслуживания вы заслуживаете. Чтобы позволяют нам поставлять лучшее качество поддержки, мы реализовали наш новый портал Helpdesk. Это теперь будет являться основным каналом для подачи запросов на поддержку. Мы будем распускать учетные записи электронной почты и современных форм контактов на сайте, и через день или два будет перенаправлять наши текущие ссылку Свяжитесь с нами в новый Helpdesk. До этого, вы можете использовать эту ссылку.
http://www.hourlyrevshare.net/support/ . Мы будем очистки учетных записей электронной почты в течение 48 часов, и приглашают тех, чей вопрос остается нерешенным, чтобы представить билет по соответствующим категориям помощью Helpdesk ссылке.
LR / STP WALLET РЕГУЛИРОВКИ
LR / STP остатки теперь переехал для большинства людей. Если Ваш счет не был перемещен, и вы еще не представили билет, пожалуйста, сделайте это. Несколько членов сообщили, что они пропустили, поэтому мы хотим услышать от тех, остатки которых еще не были перенесены в STP.
Мы создали новую тему на нашей службы поддержки , чтобы собрать информацию.
LR / STP не завершена - Это для членов сообщают, что их LR остатки не были полностью перемещены. Если у вас не мигрировали на всех, или только частично мигрировали, или вы по-прежнему наблюдаем рост в остатках LR, пожалуйста, выберите эту тему.
LR отрицательное сальдо - Если вы сейчас видите отрицательное сальдо в вашем бумажнике LR, это просто признак того, что вы были в кредит в вашем бумажнике LR. Это не имеет никакого отношения к любой другой кошелек.
Я буду удаления LR кошелек из списка Доступные таблицы Остатки как можно скорее, чтобы избежать дальнейшей путаницы.
STP не поддерживается - Альтернативная процессоры
Для тех членов в странах, где STP нет, мы будем двигаться ваша STP баланса либо EgoPay или Perfect Money. Если вы еще не сделали этого, пожалуйста, отправьте билет в
http://www.hourlyrevshare.net/support/ и выберите категорию STP Заблокированные регионов. Мы постараемся учесть ваши предпочтения, но мы оставляем за собой право перенести его на другой вариант, если необходимо. Этот параметр применяется ко всем членам, которые находятся в черном списке стран STP и жители американских штатов Вирджиния, Арканзас и Северная Дакота.
LR ВОЗВРАТЫ
Пока я пишу это, LR возмещения еще предстоит начать. Мне жаль, что этого до сих пор не решены, но хочу, чтобы вы знали это не было забыто. Если вы просили вернуть деньги, но не получили его, и ваша LR остатки остаются нетронутыми, пожалуйста, отправьте Helpdesk билет в категории Liberty Возврат заповедника. Если у Вас уже есть билет, Вам не нужно ничего делать.
Pay It Forward TAB
В рамках усилий по укреплению безопасности окружающих Pay It Forward функции (ранее Обновление направления), мы временно отключили на вкладке PIF, пока мы добавили дополнительные функции безопасности. Любой, кто хочет PIF направление или другого члена необходимо обратиться Мони или Конни, чтобы это способствовало. Пожалуйста, помните, что мы, возможно, придется просить вашего HRS пароль для того, чтобы сделать эту сделку от вашего имени. Если вас не устраивает в этом, мы понимаем, и советовал бы, что вы выбираете для отправки ваших средств передачи на свой счет процессора платы вместо этого.
IP PIN
Многие из вас знают, что у нас есть IP защита PIN-код в вашем профиле настройки. Это функция, которая предназначена для поддержания нежелательных "гостей" из вашего бэк-офиса - пожалуйста, используйте его. Когда кто-то пытается получить доступ к бэк-офиса от неизвестного IP, система будет отправлять PIN-код на ваш счет зарегистрированной электронной почте. Если они не имеют доступа к учетной записи электронной почты, злоумышленник не сможет ввести свой счет. Двуствольное подход к обеспечению безопасности будет использовать 2-х ступенчатый контроль защищен Gmail аккаунта и настройке IP PIN-код, чтобы "дать". Если вы хотите для вашего профиля будет обновляться с Gmail адрес, пожалуйста, отправьте Helpdesk билета и выбрать в категории Gmail Updates. Если вы в настоящее время не IP PIN включен, пожалуйста, сообщите нам Gmail адрес прежде чем вы включите его. Много, очень много поставщиков услуг электронной почты не обеспечивают нашу почту, но Gmail является последовательным и надежным, хотя наша почта не ходит на спам в первую очередь.
В ближайшем будущем, HRS будет вводить SMS проверки и еще более надежной "зеленая полоса" SSL защиту.
Лимиты на снятие и сроки
Начальная обратной связи от членов о крышку на снятие средств, в основном, положительные. 98% Вы принимаете и в значительной степени поддерживают эту временную меру, чтобы помочь нам через фиаско LR. Я хотел бы уточнить, что колпачки на самом деле, как в нашем последнем бюллетене не было сделано ясно, как это должно было быть.
Каждый член может потребовать изъятия до $ 1000 от скидок и $ 1000 комиссионных от каждой платы процессора в день. То есть чистое изъятие $ 1649 за процессор в день. 1000 $ выходе из скидок позволит за $ 300 Premium план, который будет приобрести у Выкуп баланс сразу.
При весе снятие LR теперь перешли на STP, он занимает больше времени на обработку выплат. STP составляет значительную часть наших обработки платежей, и, хотя я стараюсь уровня лучшем случае, это просто не возможно, чтобы обработать все выплаты в короткие сроки мы все привыкли. В нашем FAQ, в нем говорится, что мы берем на себя обработку всех изъятий в течение 48 - 72. Часы В настоящее время, временные рамки
72 - 96 часов для STP, Egopay и Perfect Money. Я ожидаю увидеть это снижение в ближайшие дни, как Мони, и я получаю на вершине отставание. Мы работаем как можно лучше, и обработка выплат постоянно и быстро, как в человеческих силах, так что если есть какие-либо задержки, пожалуйста, расслабьте свою очередь скоро придет. Мы не платит выборочно, вот как это работает:
Сценарий готовит отчеты для меня, чтобы имя пользователя AZ. Я повторно заказать их в хронологическом порядке, и установить партий выплаты. В последние дни я не всегда время, чтобы хронологически рода запросы, в пользу получения пакетов в очереди. Вот почему кажется порой, что нет никакого разумного порядка. STP, EgoPay и Perfect Money выплачиваются ежедневно, STP через регулярные промежутки времени в течение дня и EgoPay и Perfect Money каждые 12 часов.
То, как недавние платежи отображаются на сайте в соответствии с датой оплаты, а не в день их просили. Сообщается, что они с наибольшей суммы снят первый, который окончил в наименьшей выплат.
ОПЛАТА!
Начиная с сегодня, наши дни оплаты отзывы в бизнесе дней. Субботам и воскресеньям в настоящее время "выходные дни" и снятие могут быть запрошены только в рабочие дни. Мы будем продолжать обрабатывать выплаты, как обычно, во всем, но новые запросы не будут приняты в выходные дни.
С HRS началась, мы обращали круглосуточно. Единственное, что является постоянным в жизни изменения. Эти изменения вводятся на долгосрочную стабильность HRS. Те, кто любит стабильность будет принять его, тех, кто не будет бороться изменений, но одно можно сказать наверняка, эти меры для обеспечения стабильности и устойчивости.
И очень, очень особенное спасибо ....
Я действительно унижен на уровне поддержки и доброты от тех членов, которые продолжают посылать пожертвования, чтобы помочь сделать до потери LR. Запуск из способов выразить свою благодарность. Спасибо вам всем так много.
СЛУХИ
HRS получает некоторые "плохие прессы" онлайн на данный момент, с осадками и неудобства, вызванные кражей LR вступления в силу. Неизбежного замедления выплат в результате дополнительной нагрузки дали некоторые народные том, что мы удержание платежей, и что HRS в беде, и на выход.
Ничто не может быть дальше от истины, мы все еще солидные и будет продолжать быть, это просто вопрос управления наш путь через эти трудные времена. Что нам нужно больше всего, ваша поддержка и ваше терпение. Мы работаем очень трудные и очень долгие часы за кулисами, чтобы вносить улучшения в наших услуг и нашей поддержки. Наша репутация имеет первостепенное значение, без этого ... ну, это немыслимо. Мы с семьей, так что давайте тянуть вместе и поддерживать друг друга и помогать HRS и вам продолжать расти и процветать. Вместе мы сможем сделать это. Все, что мы просим Ваше терпение и положительный, и мы можем все смотрят на яркие и богатые будущее. Наши члены HourlyRevShare, быть гордиться нами, как мы о вас и давайте развиваться вместе.
С большой любовью и уважением,
Analie Steinway