• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Huawei стал вторым по популярности брендом смартфонов в Европе

kovga

МАСТЕР
Регистрация
27.02.2013
Сообщения
2,635
Реакции
551
Поинты
0.000
Согласно подсчётам аналитической компании Kantar Worldpanel, компания Huawei в третьем квартале текущего года стала вторым после Samsung поставщиком Android-смартфонов в Европу, оставив позади такие бренды, как Sony, HTC и Motorola. За последний год китайский вендор существенно упрочил свои позиции в данном регионе, ведь ещё 12 месяцев назад он занимал в рейтинге Kantar лишь шестую строчку.

В дальнейшем влияние Huawei на европейский рынок смартфонов будет лишь нарастать, считают эксперты, в том числе и благодаря тому, что именно эта компания выступает производителем анонсированного ранее в этом году флагманского «гуглофона» Nexus.
Возвращаясь к итогам третьей четверти 2015 года, отметим, что среди всех европейских стран наибольшего успеха Huawei добилась в Испании и Италии. В целом же ситуация для сегмента Android-смартфонов в этой части света в период с июля по сентябрь складывалась не лучшим образом. По данным Kantar Worldpanel, рост смогли показать лишь две фирмы — Samsung и LG, а это значит, что своим вторым местом Huawei во многом обязана ослаблению активности конкурентов.
Источник
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,639
Реакции
7,922
Поинты
484.863
Кто это определял, что он второй. Я тоже могу написать, что он первый и что. Никогда он не был вторым, а где-то в 20 после всех. В последнее время прорвался в десятку, но только не второй. Это просто пиар.
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000

kovga

МАСТЕР
Регистрация
27.02.2013
Сообщения
2,635
Реакции
551
Поинты
0.000
Кто это определял, что он второй. Я тоже могу написать, что он первый и что. Никогда он не был вторым, а где-то в 20 после всех. В последнее время прорвался в десятку, но только не второй. Это просто пиар.
Рекордные темпы роста Huawei на рынке смартфонов являются доказательством, что дальнейших рост поставок смартфонов обеспечивают развивающиеся рынки, жители которых массово меняют обычные телефоны на «умные». В то время как рынок Китая приходит к насыщению, демонстрируя первые признаки замедления роста, Huawei стремительно расширяет свой бизнес по выпуску смартфонов в Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
Так как Huawei пытается продавать больше своих смартфонов на зарубежных рынках, одним из ее основных преимуществ является тесные отношения с операторами сотовой связи по всему миру. Компания Huawei, основным направлением бизнеса которой является выпуск оборудования для беспроводных сетей и других продуктов в сфере телекоммуникаций, в вопросе продвижения смартфонов рассчитывает на большинство телекоммуникационных гигантов как на своих старых клиентов по основному бизнесу.
 
Сверху Снизу