В магазине Huawei Technologies в Шанхае или Шэньчжэне помимо обычного набора смартфонов, ноутбуков и планшетов покупатели смогут приобрести электрический внедорожник стоимостью 250 000 юаней (34 300 долларов США).
Китайский технологический гигант Huawei диверсифицируется за счет электромобилей после того, как оказался в центре торговой напряженности между США и Китаем, поскольку ему отрезан доступ к передовым полупроводникам, а его сетевое оборудование 5G запрещено в нескольких западных странах из соображений национальной безопасности.
Вместо того, чтобы создавать собственные автомобили, компания Huawei заявила, что хочет стать поставщиком автомобилей, специализирующимся на таких технологиях, как автомобильные операционные системы и системы помощи при вождении — ключевые возможности роста, поскольку транспортные средства становятся все более технологичными.
Huawei уже заключила партнерские отношения как минимум с пятью автопроизводителями для запуска электромобилей. Внедорожник Aito M7, созданный в сотрудничестве с Seres Group Co., имел мгновенный успех: за первые 50 дней было принято 80 000 заказов. На прошлой неделе на рынок вышли еще два электромобиля с технологией Huawei: роскошное купе Avatr 12 производства Chongqing Changan Automobile Co. и седан Luxeed S7 производства Chery Automobile Co.
Источник
Уникальность
Последнее редактирование модератором: