Израильская компания Humanz из Тель-Авива является разработчиком платформы для связи маркетологов и создателей контента на основе искусственного интеллекта и для этих целей привлекла $3 млн. инвестиций.
Инвестиционный раунд возглавили компании NGN и Buffett Group.
Компания, которая также получила $1 млн. от израильского главного научного сотрудника намерена использовать привлеченные средства для дальнейшего расширения своего бизнеса.
Лиав Рафаэль Чен является соучредителем и генеральным директором компании Humanz. Компания разработала платформу на базе искусственного интеллекта для компаний, которые оптимизирует связи между маркетологами и создателями контента с помощью передовых методов искусственного интеллекта и алгоритмов глубокого обучения. Платформа позволяет маркетологам принимать решения на основе данных на основе спецификаций влиятельных лиц, которые адаптированы к маркетинговым потребностям, включая интересы, демографические данные, ранее опубликованный контент и подписчиков. Влиятельные лица могут получить доступ к своим данным, общаться с другими авторами и участвовать в платных кампаниях и все это проходит через регистрацию. Взаимодействие и сотрудничество между всеми сторонами на платформе осуществляется разумным, безопасным, эффективным и измеримым способом.
Клиентами Humanz являются McDonalds, Kimberly-Clark, Zara, L'Oréal, Nestlé, Unilever, Group M, Omnicom и Universal McCann.
Компания имеет представительства в Израиле, Южной Африке, Турции, Нигерии, Бразилии и планирует начать операции в Великобритании и США.
Инвестиционный раунд возглавили компании NGN и Buffett Group.
Компания, которая также получила $1 млн. от израильского главного научного сотрудника намерена использовать привлеченные средства для дальнейшего расширения своего бизнеса.
Лиав Рафаэль Чен является соучредителем и генеральным директором компании Humanz. Компания разработала платформу на базе искусственного интеллекта для компаний, которые оптимизирует связи между маркетологами и создателями контента с помощью передовых методов искусственного интеллекта и алгоритмов глубокого обучения. Платформа позволяет маркетологам принимать решения на основе данных на основе спецификаций влиятельных лиц, которые адаптированы к маркетинговым потребностям, включая интересы, демографические данные, ранее опубликованный контент и подписчиков. Влиятельные лица могут получить доступ к своим данным, общаться с другими авторами и участвовать в платных кампаниях и все это проходит через регистрацию. Взаимодействие и сотрудничество между всеми сторонами на платформе осуществляется разумным, безопасным, эффективным и измеримым способом.
Клиентами Humanz являются McDonalds, Kimberly-Clark, Zara, L'Oréal, Nestlé, Unilever, Group M, Omnicom и Universal McCann.
Компания имеет представительства в Израиле, Южной Африке, Турции, Нигерии, Бразилии и планирует начать операции в Великобритании и США.
|Stratoschange.com - проверенный обменник криптовалют|TransferGo – отправляйте деньги БЕСПЛАТНО по всему миру! Без комиссии за перевод|Все полезное о криптовалюте - авторский блог от bizneser