Hyperloop One, который разрабатывает футуристическую систему скоростного транспорта, стремится привлечь сотни миллионов долларов нового капитала в следующем году после первого полномасштабного испытания, что могло бы обеспечить стабильные заказы от клиентов, сказали основатели компании.
Учредители Hyperloop One, которые использует магниты для левитации во внутри огромных труб со скоростью до 1100 км/ч (750 миль в час) для перевозки людей и грузов заявили, что они также в настоящее время на подставе технико-экономических обоснований подписали соглашения с голландскими и финскими властями.
Ранее на этой неделе, компания заявила, что договорились совместно оценить транспортную систему Hyperloop One в Дубае.
В начале следующего года компания осуществит свою первую полномасштабную проверку системы на объекте в Неваде, который продемонстрирует жизнеспособность системы. На сегодня компания привлекла $160 млн. финансирования для своего роста, в том числе $50 млн. в прошлом месяце от оператора порта в Дубае, DP World.
«В принципе мы хотим сделать большой рейс в следующем году. Если клиенты будут в нас, то это будет все намного проще», сказал Джош Гиегел, соучредитель и руководитель инженерного искусства в Hyperloop One Reuters на веб-встречи на высшем уровне на технической конференции, состоявшейся в Лиссабоне на этой неделе.
По его словам, размер раунда финансирования будет около сотни миллионов и это будет зависеть от самого потенциала проектов рассматриваемых стран.
Концепция Hyperloop One возникла в статье Элона Маска, исполнительного директора Tesla Motors в 2013 году. Скептикам до сих пор интересно, когда все же эта технология перейдет от научной фантастики к реальности. Но все большее число с Hyperloop есть соглашений на подставе технико-экономических обоснований, со странами с растущим оптимизм. Гиегел сказал, что он не имеет никаких сомнений, что тест будет работать.
«Нет никакого сомнения в работе системы в данный момент. Сейчас главное то, как быстро вы можете пройти процесс регулирования, процесс клиента и в основном получить финансовую ситуацию над средствами, которые вложили», сказал Гиегел.
Строительство сети огромных труб, сооружаемых Hyperloop One может проводиться над землей и под землей, в воде и будет стоить миллиарды.
Шервин Пишевар, соучредитель и исполнительный председатель Hyperloop One сказал, что он все же ожидает от правительства стран принятия этой технологии. Это будет возможно, как только они поймут, какую огромную экономию времени система может предложить для перевозки людей и грузов.
«После того, как правительства стран увидят этот потенциал, они будут в основном ускорять процесс регулирования», сказал Пишевар и добавил, что регулирование не есть уже таким громоздким, как бы нужно начать с чистого листа, так как система является абсолютно новой.
Технико-экономическое обоснование для Финляндии включает в себя возможную транспортную связь между Хельсинки и Стокгольмом в Швеции, поездка, которая займет около получаса в Hyperloop, а не ночь на пароме через Балтийское море.
Перевод специально для MMGP.COM
Вложения
Последнее редактирование: