• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Hyperloop One - подготовка нового раунда финансирования

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,096
Реакции
7,837
Поинты
341.362



Hyperloop One, который разрабатывает футуристическую систему скоростного транспорта, стремится привлечь сотни миллионов долларов нового капитала в следующем году после первого полномасштабного испытания, что могло бы обеспечить стабильные заказы от клиентов, сказали основатели компании.

Учредители Hyperloop One, которые использует магниты для левитации во внутри огромных труб со скоростью до 1100 км/ч (750 миль в час) для перевозки людей и грузов заявили, что они также в настоящее время на подставе технико-экономических обоснований подписали соглашения с голландскими и финскими властями.

Ранее на этой неделе, компания заявила, что договорились совместно оценить транспортную систему Hyperloop One в Дубае.




В начале следующего года компания осуществит свою первую полномасштабную проверку системы на объекте в Неваде, который продемонстрирует жизнеспособность системы. На сегодня компания привлекла $160 млн. финансирования для своего роста, в том числе $50 млн. в прошлом месяце от оператора порта в Дубае, DP World.

«В принципе мы хотим сделать большой рейс в следующем году. Если клиенты будут в нас, то это будет все намного проще», сказал Джош Гиегел, соучредитель и руководитель инженерного искусства в Hyperloop One Reuters на веб-встречи на высшем уровне на технической конференции, состоявшейся в Лиссабоне на этой неделе.

По его словам, размер раунда финансирования будет около сотни миллионов и это будет зависеть от самого потенциала проектов рассматриваемых стран.




Концепция Hyperloop One возникла в статье Элона Маска, исполнительного директора Tesla Motors в 2013 году. Скептикам до сих пор интересно, когда все же эта технология перейдет от научной фантастики к реальности. Но все большее число с Hyperloop есть соглашений на подставе технико-экономических обоснований, со странами с растущим оптимизм. Гиегел сказал, что он не имеет никаких сомнений, что тест будет работать.

«Нет никакого сомнения в работе системы в данный момент. Сейчас главное то, как быстро вы можете пройти процесс регулирования, процесс клиента и в основном получить финансовую ситуацию над средствами, которые вложили», сказал Гиегел.

Строительство сети огромных труб, сооружаемых Hyperloop One может проводиться над землей и под землей, в воде и будет стоить миллиарды.




Шервин Пишевар, соучредитель и исполнительный председатель Hyperloop One сказал, что он все же ожидает от правительства стран принятия этой технологии. Это будет возможно, как только они поймут, какую огромную экономию времени система может предложить для перевозки людей и грузов.

«После того, как правительства стран увидят этот потенциал, они будут в основном ускорять процесс регулирования», сказал Пишевар и добавил, что регулирование не есть уже таким громоздким, как бы нужно начать с чистого листа, так как система является абсолютно новой.

Технико-экономическое обоснование для Финляндии включает в себя возможную транспортную связь между Хельсинки и Стокгольмом в Швеции, поездка, которая займет около получаса в Hyperloop, а не ночь на пароме через Балтийское море.




Перевод специально для MMGP.COM


 

Вложения

  • Hyperloop_One_Logo.png
    Hyperloop_One_Logo.png
    5.6 KB · Просмотры: 207
Последнее редактирование:

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
которые использует магниты для левитации во внутри огромных труб со скоростью до 1100 км/ч (750 миль в час)

Было же 800 км/час недавно? Или таки решили сделать скорость более впечатляющей, чтобы из самого дальнего медвежьего угла нашей планеты и до самых Нью-Васюков поезд шёл хотя бы немного быстрее?

В начале следующего года компания осуществит свою первую полномасштабную проверку системы на объекте в Неваде, который продемонстрирует жизнеспособность системы.

Эх, значит снова будут пускать ту дрезину по рельсам. Надеюсь, она не приржавеет к тому моменту, а то может случиться конфуз.

соучредитель и руководитель инженерного искусства

Странная у него должность. Но я бы предпочёл-таки пользоваться транспортом, который разрабатывают и строят представители из области "инженерного ремесла".

Пройти ... процесс клиента

Мнэээ... боюсь себе и представить, что этот извращенец Гиегел имел ввиду.

и в основном получить финансовую ситуацию над средствами, которые вложили

А вот тут смысл его слов вполне понятен. Конечно же надо получить финансовую ситуацию над вложенными средствами. На его месте я бы не откладывал этот вопрос, он в данном случае самый важный. А на втором месте - вовремя убежать с полученной финансовой ситуацией.

он все же ожидает от правительства стран принятия этой технологии

То есть, конечно, "получение финансовой ситуации" от частных инвесторов - это хорошо, но надо бы получить кое-что и от "правительства стран" (наверняка имелись ввиду Соединённые Страны Америки - где это, кстати?)

будет возможно, как только они поймут, какую огромную экономию времени система может предложить для перевозки людей и грузов

Гуманитариям надо будет просто сказать, что экономия времени уменьшится на отрицательное число, -100%. И затраты на строительство тоже, только на -300%

Строительство сети огромных труб, сооружаемых Hyperloop One может проводиться над землей и под землей, в воде и будет стоить миллиарды.

И поэтому деньги надо сдавать уже сейчас, иначе "получить финансовую ситуацию" в должном объёме всё-таки не получится.

После того, как правительства стран увидят этот потенциал, они будут в основном ускорять процесс регулирования

Это да, в этом есть определённые риски. А то вдруг "правительства стран" не только "увидят этот потенциал", но и решат "ускорять процесс регулирования" так, что "получить финансовую ситуацию" от них всё-таки не удастся? Или, упаси Аццкий Сотона, решат провести аудиторскую проверку для того, чтобы в полной мере оценить увиденный ранее потенциал?

возможную транспортную связь между Хельсинки и Стокгольмом в Швеции, поездка, которая займет около получаса в Hyperloop, а не ночь на пароме через Балтийское море.

Неплохо, конечно. Но я бы хотел узнать, сколько продлится поездка от Гонконга до Нью-Васюков. Наверняка ещё быстрее, не более пары минут! Ибо прогресс, хайтех и цыберпанк движутся только вперёд, позволяя "получить финансовую ситуацию" всем представителям древнего "инженерного искусства".
 
Последнее редактирование:

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,096
Реакции
7,837
Поинты
341.362
Было же 800 км/час недавно? Или таки решили сделать скорость более впечатляющей, чтобы из самого дальнего медвежьего угла нашей планеты и до самых Нью-Васюков поезд шёл хотя бы немного быстрее?

Было это в прошлом. Все развивается и улучшается.
-Значит улучшили показатели. Так есть в материалах. Это не дрезина, а инновации с такой скоростью можно не летать на самолетах и будет более безопасно.
-Специальность может новая. Может быть слияние динамик, технических знаний с дизайном. Но думаю в инновациях такая специальность может быть новой, как в переводе импровизация в музыке.
- Процесс клиента, имелось ввиду, показать преимущества, а не боязнь потерять свои деньги и т.д.
- Не убежать с финансовой ситуации, а развивать и примером есть Дубай.
- Страны одобряют, дают разрешение на нововведение, на введение эксплуатации, а далее инвесторы работают, могут быть частные и государственные потому, что ж.д вокзалы это государственность и т.д.
- Сдавать деньги никто не заставляет. Компания доказывает преимущества транспорта, и кто первый это усвоит и тот в выигрыше будет.
- Насчет Васюков Ваших это похоже, как магистральные дорога, автобаны для международных линий, а кто не плавал на пароме, как Вы всегда будут задавать глупые вопросы, когда все движется к прогрессу и к лучшему. По Вашему нужно свернуть все в пещеры к первобытному строю.
 
Последнее редактирование:

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000

Pegasik1987

Любитель
Регистрация
15.10.2016
Сообщения
770
Реакции
78
Поинты
0.000

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,096
Реакции
7,837
Поинты
341.362
Проскальзывало много информации в СМИ, что многие инвесторы разочаровались в проекте и не понятно, будет ли он вообще реализован. Во всяком случае в ближайшее время этого особо не стоит ждать.

Почему не будет реализован. Вот в следующем году пройдут первые реальные испытания на объекте в Неваде, если все пройдет успешно, в чем я не сомневаюсь появляться реальные клиенты и первым думаю, будет Дубай. Они уже заключили соглашение, вторыми будет Финляндия и Голландия, а далее может быть все по нарастающей. Мне лично очень нравится новый вид транспорта, я бы с удовольствием прокатился.
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
Почему не будет реализован. Вот в следующем году пройдут первые реальные испытания на объекте в Неваде, если все пройдет успешно, в чем я не сомневаюсь появляться реальные клиенты и первым думаю, будет Дубай. Они уже заключили соглашение, вторыми будет Финляндия и Голландия, а далее может быть все по нарастающей. Мне лично очень нравится новый вид транспорта, я бы с удовольствием прокатился.

Да мне тоже нравится. Мы как потребители только выиграем от все большего предложения всевозможных сервисов и товаров. А так я просто передал то, что где-то слышал и о чем читал.
 

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
Почему не будет реализован. Вот в следующем году пройдут первые реальные испытания на объекте в Неваде, если все пройдет успешно, в чем я не сомневаюсь появляться реальные клиенты и первым думаю, будет Дубай. Они уже заключили соглашение, вторыми будет Финляндия и Голландия, а далее может быть все по нарастающей. Мне лично очень нравится новый вид транспорта, я бы с удовольствием прокатился.

Думаю все бы с удовольствием прокатились, как не крути транспорт будущего, единственное что очень сильно смущает, на таких скоростях, не дай бог что, спасть будет не кого. А от чучмеко-террористов никто не застрахован.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,096
Реакции
7,837
Поинты
341.362
Думаю все бы с удовольствием прокатились, как не крути транспорт будущего, единственное что очень сильно смущает, на таких скоростях, не дай бог что, спасть будет не кого. А от чучмеко-террористов никто не застрахован.

Ну что подделаешь, бывает всякое и примеров много, но прогресс берет свое. Мир всегда за прогресс, то что приносить людям пользу. Вот посмотрите, сколько примеров инноваций, технологий применено в Дубае. Какой красивый современный город построен на песке за небольшие годы. Так и здесь. Это транспорт будущего и может украсить любой город и технико-экономические показатели тоже хорошие.
 

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
Ну что подделаешь, бывает всякое и примеров много, но прогресс берет свое. Мир всегда за прогресс, то что приносить людям пользу. Вот посмотрите, сколько примеров инноваций, технологий применено в Дубае. Какой красивый современный город построен на песке за небольшие годы. Так и здесь. Это транспорт будущего и может украсить любой город и технико-экономические показатели тоже хорошие.

Противится прогрессу глупо, и технология прекрасная, позволит, если все конечно будет хорошо, путешествовать на огромные расстояния за короткое время, а это положительно скажется и на туризме и на бизнесе.
 

Еvgeniwolf

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
30,974
Реакции
7,653
Поинты
0.000
Только о туризме и экономии времени пекутся вечно,да как бы быстрее да еще быстрее и еще немного быстрее )))добираться куда то.А вот чтобы для инвалидов что-то придумать чтобы они не то что со скоростью передвигались ,а хотя бы просто ходили - это никак нельзя сообразить
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,096
Реакции
7,837
Поинты
341.362
Противится прогрессу глупо, и технология прекрасная, позволит, если все конечно будет хорошо, путешествовать на огромные расстояния за короткое время, а это положительно скажется и на туризме и на бизнесе.

Бесспорно это большой позитив во всех направлениях. Такой вид транспорта может заменить весь существующий не перспективный. Можно сказать, что это будет революция в транспорте, как когда-то Битлз изменил джаз на рок-н-рол и с этого времени появился новый стиль музыки. Так и здесь.
 

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
Только о туризме и экономии времени пекутся вечно,да как бы быстрее да еще быстрее и еще немного быстрее )))добираться куда то.А вот чтобы для инвалидов что-то придумать чтобы они не то что со скоростью передвигались ,а хотя бы просто ходили - это никак нельзя сообразить
Можно, но только не в нашей стране, в мире уже почку вырастили искусственно , искусственные глаза, кибер протезы, даже аналог экзоскелета для тех кто ходить не может а у нас миллиарды на чушь всякую тратят. Институты закрывают дабы новый православный храм открыть.
Бесспорно это большой позитив во всех направлениях. Такой вид транспорта может заменить весь существующий не перспективный. Можно сказать, что это будет революция в транспорте, как когда-то Битлз изменил джаз на рок-н-рол и с этого времени появился новый стиль музыки. Так и здесь.
Весть транспорт не заменит, конечно, все таки не всегда нужны такие бешеные скорости.
Но все равно со временем транспорт изменится
 

Еvgeniwolf

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
30,974
Реакции
7,653
Поинты
0.000
Можно, но только не в нашей стране, в мире уже почку вырастили искусственно , искусственные глаза, кибер протезы, даже аналог экзоскелета для тех кто ходить не может а у нас миллиарды на чушь всякую тратят.

Да у нас еще с земными проблемами не справились ,а все космос пытаются освоить ,найти что-то там новенькое -здесь то уже делать нечего,скучно !
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
Да у нас еще с земными проблемами не справились ,а все космос пытаются освоить ,найти что-то там новенькое -здесь то уже делать нечего,скучно !

Ну да, некоторые уже «насобирали» и «перепробовали» столько , что их только полетами в космос и можно заинтересовать, а дела земные им побоку.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,096
Реакции
7,837
Поинты
341.362
Ну да, некоторые уже «насобирали» и «перепробовали» столько , что их только полетами в космос и можно заинтересовать, а дела земные им побоку.

Вот как раз это вид транспорта и есть земной проблемой. Раз сделал и после пользуешься постоянно и на этом экономишь, для государства тоже есть выгода. Для людей улучшение транспортного сервиса. Космос тоже нужно осваивать. Без науки нет продвижения ни в чем на это тоже нужно тратить деньги. Мне, например интересно, когда уже будут полеты на Марс. Конечно, земные проблемы на первом месте.
 

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
Вот как раз это вид транспорта и есть земной проблемой. Раз сделал и после пользуешься постоянно и на этом экономишь, для государства тоже есть выгода. Для людей улучшение транспортного сервиса. Космос тоже нужно осваивать. Без науки нет продвижения ни в чем на это тоже нужно тратить деньги. Мне, например интересно, когда уже будут полеты на Марс. Конечно, земные проблемы на первом месте.

Мне тоже интересно развитие науки и техники , лунные базы и прочее, но когда вокруг народ копейки считает, как то согласитесь не до лунных баз.
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
Вот как раз это вид транспорта и есть земной проблемой. Раз сделал и после пользуешься постоянно и на этом экономишь, для государства тоже есть выгода. Для людей улучшение транспортного сервиса. Космос тоже нужно осваивать. Без науки нет продвижения ни в чем на это тоже нужно тратить деньги. Мне, например интересно, когда уже будут полеты на Марс. Конечно, земные проблемы на первом месте.

Быстрое передвижение между странами и в последствии между континентами это очень даже хорошо простимулирует бизнес и туризм.
И государствам тоже будет огромный плюс, как окупится.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,096
Реакции
7,837
Поинты
341.362
Мне тоже интересно развитие науки и техники , лунные базы и прочее, но когда вокруг народ копейки считает, как то согласитесь не до лунных баз.

Да народ у нас еще бедный и есть страны с бедностью, все же нужно развивать передовые технологии, науку и т.д. даже после войны люди этим занимались, и по ходу восстанавливали страну. Этот вид транспорта не богатство или обогащение, а наоборот, для улучшения жизни людей. Мы можем для общества решать щепетильные вопросы, но такой вид транспорта в глобальном масштабе.
 

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
Да народ у нас еще бедный и есть страны с бедностью, все же нужно развивать передовые технологии, науку и т.д. даже после войны люди этим занимались, и по ходу восстанавливали страну. Этот вид транспорта не богатство или обогащение, а наоборот, для улучшения жизни людей. Мы можем для общества решать щепетильные вопросы, но такой вид транспорта в глобальном масштабе.

Не спорю нужно и полезно, но можно ,попутно и другие отрасли развивать. А то у нас кроме ВПК ничего и не движется, да и то обсасывают Совковые разработки.
 

Похожие темы

Сверху Снизу