Financialclubkipi
* Новичок
* *
* Сообщений: 7
* Карма: +3/-1
*
Re: Нужен ли нам CALL центр KIPI?
« Ответ #1 : Сегодня в 11:21 »
Добрый день. Считаю, что горячая линия нам не просто нужна, а жизненнонеобходима! Проекту катастрофически не хватает "открытости". Это влияет на принятие решения новыми участниками о вступлении в наш проект (что особенно актуально для тех участников, которые привлекаются через интернет). Заходя на сайт сообщества, новичок видит лишь яркую упаковку и "расплывчатую идею" об исполнении своей мечты. При этом нет никаких контактов, кроме формы обратной связи! На какие мысли это натолкнет человека, который раньше не участвовал в подобных мероприятиях? Думаю, здесь ответ очевиден. Это называется: вкладывай деньги неизвестно во что, отправляй их непонятно кому, исполняй "мечту" неизвестно когда, а если потеряешь деньги, то никто в этом не виноват, кроме тебя самого! Ясно, что сторонний человек, попавший на сайт Kipi, просто не станет участвовать в подобном мероприятии! Следовательно, администрации проекта остается рассчитывать опять лишь на "старых" участников (многие из которых уже "соскочили"), чтобы привлекать в проект новых людей. Похоже, что администрация проекта пока не совсем понимает, что если люди (как новые участники, так и особенно "старые") не будут видеть и чувствовать, что сообщество постоянно развивается (появляются дополнительные сервисы, проходят бесконечные промоушены, появляются новые разделы на сайте) особенно на начальном этапе, когда проект только стартанул, они НЕ БУДУТ никого привлекать, а просто рано или поздно покинут сообщество.
Лично мне пока не совсем ясны цели администрации проекта. Если они действительно хотят создать нечто особенное и перспективное, "аналогов чему в сети еще не было", то отчего такая "близорукость"? Если же цель - просто поменять правила игры "задним числом" и изменить "упаковку" сайта, то тогда все предельно ясно.
Учатся мало-помалу. Глядишь, выводы сами делать начнут. И куда Днепр смотрит? Банить надо засомневавшихся, банить...