• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

IBM приостанавливает рекламу на X из-за антисемитского контента

1700200992681.png


IBM приостановила рекламу на X после того, как в отчете было обнаружено, что реклама технологической компании размещалась рядом с антисемитским контентом на платформе, ранее известной как Twitter.

«IBM совершенно нетерпима к разжиганию ненависти и дискриминации, и мы немедленно приостановили всю рекламу на X, пока расследуем эту совершенно неприемлемую ситуацию», — заявил представитель IBM в заявлении CNBC.

В среду компания Media Matters for America опубликовала отчет, в котором говорится, что группа по наблюдению за СМИ «недавно обнаружила рекламу Apple, Bravo, Oracle, Xfinity и IBM рядом с публикациями, рекламирующими Гитлера и его нацистскую партию на X».

Генеральный директор X Линда Яккарино пытается вернуть себе рекламодателей, которые прекратили свои кампании после того, как Илон Маск купил компанию в прошлом году. Исследователи и правозащитные группы зафиксировали рост противоречивого контента на X, хотя компания оспорила эти утверждения.

Представитель X сообщил CNBC по электронной почте, что аккаунты, на которых, по словам Media Matters, размещался разжигающий ненависть контент, больше не будут подлежать монетизации. Сопутствующий контент также будет помечен как «небезопасный для работы», что ограничит его охват.

Рекламная система X «не намеренно активно размещает бренд рядом с этим типом контента, и бренд не пытается активно поддержать этот контент размещением», — сказал представитель. «Такие группы, как Media Matters, агрессивно ищут сообщения на X, а затем заходят на аккаунты, и если они видят рекламу, исследователи Media Matter продолжают нажимать кнопку «Обновить», чтобы охватить как можно больше брендов».

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу