1. Описание ICO
Decentralized (DAO) Loyalty - экосистема для клиентов, уставших от всех этих карт лояльности, купонов, кодов, а также универсального решения для бизнесменов.
Основная проблема клиентов заключается в том, что очки (баллы) лояльности - это не деньги и управляются через централизованные органы - торговцев. Основная проблема торговцев заключается в том, что программы лояльности - это затраты, и нет инструмента, сочетающего схемы маркетинговой игры с такой схемой лояльности.
Наше решение:
Децентрализация - каждый может одновременно быть продавцом и клиентом! Только пользователи решают, кем быть
Очки являются токенами, токены - деньгами
Децентрализованная сеть токена дает возможность вывести наличные деньги так, как вы хотите
Оплата за руководство торговцами
Любой пользователь экосистемы может быть пользователем Overlay
Децентрализация экосистемы (торговцы должны будут привлекать пользователей экосистемы к участию в кампаниях, в то время как пользователи экосистемы будут иметь свободу для присоединения. Также любой клиент может находиться в позиции торговца, создавая собственные кампании).
Децентрализация дает возможность находиться в позиции обеих сторон. Любой пользователь может использовать токены для создания Overlay на основе токена LOYAL (TOKENLOYALTY.IO) или использовать наш проект для создания собственных кампаний в Overlay. Преимущество нашего Overlay заключается в том, что он объединит торговцев в одну экосистему. Это очень важно из-за поведения клиентов как пользователей программы лояльности и торговцев, которые хотят свободно работать - либо в экосистеме (МСП), либо индивидуально, что очень часто используется в корпорациях. Как показывает наше исследование в группе пользователей программы лояльности, главная проблема заключается в том, что любые усилия, которые они предпринимают для сбора очков (и эти усилия даже для использования 2-3 кликов в приложении) должны быть предоставлены с «призом».
В традиционных программах лояльности все зависит от затрат. Например, очки рассчитываются таким образом, чтобы генерировать спрос на продукты с максимальной маржой, чтобы «получить что-то» от их цены и снизить основные затраты программы. Но клиенты не глупы, а также хотели бы иметь свободу в сборе очков за то, что они действительно хотят купить. Вот почему мы подумали об экосистеме, в которой торговцы платят за потенциальных клиентов (любой пользователь, активный в кампании, является лидером), что ближе к системам на основе маркетинга, чем к программам лояльности.
2. Выгода для покупателей токенов:
Для клиента
Вы можете быть анонимным в программах лояльности.
Эта экосистема децентрализована, а это означает, что вы контролируете то, что вы делаете с токенами. Токен - это деньги, независимо от кампаний лояльности.
Вы можете обменять токен на товары (токен как билет).
Токены всегда действительны.
Вы можете создавать команды и отношения: социальная торговля токенами плюс групповые покупки или групповое участие в кампаниях.
Вы можете быть продавцом, совершающим собственные кампании или проводить кампании для других (дополнительная прибыль)
Для торговца, партнера, бизнесмена
Предоплата = оплата за руководство Контроля над бюджетом = без затрат на вход
Модификации кампаний
Включить/выключить кампанию в любое время (клиенты не теряют свои токены)
Социальные механизмы создают большую пропаганду (например, рекламу, основанную на словах и социальном сетевом портале, соединенные вместе)
Полный комплексный анализ данных на основе блокчейна (проверка эффекта)
Вы можете быть в положении клиента
3. Дивиденды и вознаграждения
Не описана система дивидендов и вознаграждения
4. Детали ICO/PreICO
ICO:
Символ - LOYAL;
Название - tokenloyalty.io;
Стандарт - не указано;
Платформа - WAVES;
Общее количество токенов: 70 459 690;
Доступно для покупки: 51 435 573,7;
Максимальная цель - 51 435 573,7 LOYAL;
Минимальная цель - не указано;
Метод покупки: WAV
Максимальная покупка - не указано;
Минимальная покупка - не указано;
Цена: 0,1 WAV
Начнется 16 января 2018 года и завершиться 30 января 2018 года
Распределение токенов:
51 435 573,7 LOYAL – ICO;
4 932 178,3 LOYAL – баунти, партнеры по маркетингу;
14 091 938 LOYAL – команда;
5. Описание баунти кампании
Минимальный пул токенов для баунти = 607306 токенов tokenloyalty.io (приблизительно их значение = 60730,60 Waves = около 200 000 долларов США)
Кампания перевод - 7% от баунти пула
Кампания по подписи - 10% от баунти пула
Кампания по модерации - 10% от баунти пула
Кампания в Твитере - 10% от баунти пула
Кампания в Телеграме - 13% от баунти пула
Кампания для партнеров - 50% от баунти пула
Для более детальной информации перейдите по ссылке - https://www.tokenloyalty.io/files/BountiesProgram.pdf
6. Сайт, WhitePaper, контакты
https://tokenloyalty.io/
https://tokenloyalty.io/files/TokenDetails.pdf
https://tokenloyalty.io/files/ExecutiveSummary.pdf
https://tokenloyalty.io/files/WhitePaper.pdf
[email protected]
https://www.facebook.com/groups/tokenloyalty
https://t.me/lyttoken
https://twitter.com/loyaltywife
https://medium.com/@tokenloyalty
https://text.ru/spelling/5a01e1fc93242 - 100%
Decentralized (DAO) Loyalty - экосистема для клиентов, уставших от всех этих карт лояльности, купонов, кодов, а также универсального решения для бизнесменов.
Основная проблема клиентов заключается в том, что очки (баллы) лояльности - это не деньги и управляются через централизованные органы - торговцев. Основная проблема торговцев заключается в том, что программы лояльности - это затраты, и нет инструмента, сочетающего схемы маркетинговой игры с такой схемой лояльности.
Наше решение:
Децентрализация - каждый может одновременно быть продавцом и клиентом! Только пользователи решают, кем быть
Очки являются токенами, токены - деньгами
Децентрализованная сеть токена дает возможность вывести наличные деньги так, как вы хотите
Оплата за руководство торговцами
Любой пользователь экосистемы может быть пользователем Overlay
Децентрализация экосистемы (торговцы должны будут привлекать пользователей экосистемы к участию в кампаниях, в то время как пользователи экосистемы будут иметь свободу для присоединения. Также любой клиент может находиться в позиции торговца, создавая собственные кампании).
Децентрализация дает возможность находиться в позиции обеих сторон. Любой пользователь может использовать токены для создания Overlay на основе токена LOYAL (TOKENLOYALTY.IO) или использовать наш проект для создания собственных кампаний в Overlay. Преимущество нашего Overlay заключается в том, что он объединит торговцев в одну экосистему. Это очень важно из-за поведения клиентов как пользователей программы лояльности и торговцев, которые хотят свободно работать - либо в экосистеме (МСП), либо индивидуально, что очень часто используется в корпорациях. Как показывает наше исследование в группе пользователей программы лояльности, главная проблема заключается в том, что любые усилия, которые они предпринимают для сбора очков (и эти усилия даже для использования 2-3 кликов в приложении) должны быть предоставлены с «призом».
В традиционных программах лояльности все зависит от затрат. Например, очки рассчитываются таким образом, чтобы генерировать спрос на продукты с максимальной маржой, чтобы «получить что-то» от их цены и снизить основные затраты программы. Но клиенты не глупы, а также хотели бы иметь свободу в сборе очков за то, что они действительно хотят купить. Вот почему мы подумали об экосистеме, в которой торговцы платят за потенциальных клиентов (любой пользователь, активный в кампании, является лидером), что ближе к системам на основе маркетинга, чем к программам лояльности.
2. Выгода для покупателей токенов:
Для клиента
Вы можете быть анонимным в программах лояльности.
Эта экосистема децентрализована, а это означает, что вы контролируете то, что вы делаете с токенами. Токен - это деньги, независимо от кампаний лояльности.
Вы можете обменять токен на товары (токен как билет).
Токены всегда действительны.
Вы можете создавать команды и отношения: социальная торговля токенами плюс групповые покупки или групповое участие в кампаниях.
Вы можете быть продавцом, совершающим собственные кампании или проводить кампании для других (дополнительная прибыль)
Для торговца, партнера, бизнесмена
Предоплата = оплата за руководство Контроля над бюджетом = без затрат на вход
Модификации кампаний
Включить/выключить кампанию в любое время (клиенты не теряют свои токены)
Социальные механизмы создают большую пропаганду (например, рекламу, основанную на словах и социальном сетевом портале, соединенные вместе)
Полный комплексный анализ данных на основе блокчейна (проверка эффекта)
Вы можете быть в положении клиента
3. Дивиденды и вознаграждения
Не описана система дивидендов и вознаграждения
4. Детали ICO/PreICO
ICO:
Символ - LOYAL;
Название - tokenloyalty.io;
Стандарт - не указано;
Платформа - WAVES;
Общее количество токенов: 70 459 690;
Доступно для покупки: 51 435 573,7;
Максимальная цель - 51 435 573,7 LOYAL;
Минимальная цель - не указано;
Метод покупки: WAV
Максимальная покупка - не указано;
Минимальная покупка - не указано;
Цена: 0,1 WAV
Начнется 16 января 2018 года и завершиться 30 января 2018 года
Распределение токенов:
51 435 573,7 LOYAL – ICO;
4 932 178,3 LOYAL – баунти, партнеры по маркетингу;
14 091 938 LOYAL – команда;
5. Описание баунти кампании
Минимальный пул токенов для баунти = 607306 токенов tokenloyalty.io (приблизительно их значение = 60730,60 Waves = около 200 000 долларов США)
Кампания перевод - 7% от баунти пула
Кампания по подписи - 10% от баунти пула
Кампания по модерации - 10% от баунти пула
Кампания в Твитере - 10% от баунти пула
Кампания в Телеграме - 13% от баунти пула
Кампания для партнеров - 50% от баунти пула
Для более детальной информации перейдите по ссылке - https://www.tokenloyalty.io/files/BountiesProgram.pdf
6. Сайт, WhitePaper, контакты
https://tokenloyalty.io/
https://tokenloyalty.io/files/TokenDetails.pdf
https://tokenloyalty.io/files/ExecutiveSummary.pdf
https://tokenloyalty.io/files/WhitePaper.pdf
[email protected]
https://www.facebook.com/groups/tokenloyalty
https://t.me/lyttoken
https://twitter.com/loyaltywife
https://medium.com/@tokenloyalty
https://text.ru/spelling/5a01e1fc93242 - 100%