Общие сведения о Игоре Манне
Игорь Манн родился в 1965 году в Одессе. Учиться поехал в институт в Москве. Был призван в армию, где начал изучать искусство управления людьми. В конце восьмидесятых закончил институт. В девяностых защищал диссертацию по маркетингу. Является кандидатом экономических наук.
Работал в качестве преподавателя в том же институте, который закончил. С 1993 года работал менеджером в представительстве зарубежной компании. С середины девяностых занимал руководящие должности в компаниях Konica, Lucent.
В начале нулевых работал директором Avaya, после в Alcatel.
В 2004 году создал фирму Маркетинг Машина, немного позднее запустил с соратниками издательство МИФ - Манн, Иванов и Фербер. В дальнейшем занимал руководящие должности в различных российских компаниях.
Написал большое количество книг в России и других странах. Как заявляет автор, книги имели успех.
Получал многократно малоизвестные награды по маркетингу.
Состоит в браке, есть двое детей.
Инфопродукты Игоря Манна
Организовал продажу своих инфопродуктов на своём сайте. Сайт представляет как свой блог, но основное назначение сайта это всё же продажа инфопродуктов. Инфопродукты представлены книгами, семинарами, лекциями, консультациями.
Позиционирует себя как маркетера, то есть практика в сфере маркетинга. Практически с первого предложения на сайте идёт призыв к покупке его инфопродуктов.
Эффективность инфопродуктов Игоря Манна
За свою карьеру Игорь Манн сменил много мест работы, некоторые связывают это с его неэффективной деятельностью. Также отмечено, что в компаниях, в которые привлекался Игорь Манн, значительно падали продажи во время его правления. Возможно этим объясняется то, что в более менее крупные компании его никогда не звали.
Игорь Манн многократно оставлял хвалебные отзывы на сайтах других бизнес-тренеров. Вероятно таким образом он старается поддерживать своё финансовое положение.
Большое количество книг, которое написал Игорь Манн, на самом деле не так популярны у читателя как он расписывает на своём сайте. Редко встретишь человека, который читал его книги. А те кто читали, отмечают низкую эффективность этих книг. Автор просто компонует наработки других.
Возможно вы уже воспользовались инфопродуктом Игоря Манна и хотели бы оставить отзыв. Отпишите ваши впечатления о его инфопродуктах, стоят ли они затраченных на них денег?