Аналитики компании SuperData отметили, что многопользовательская игра League of Legends (LoL) является наиболее прибыльным проектом своего жанра из всех когда либо существовавших и который приносит организации Riot Games около 150 миллионов долларов ежемесячно.
Главным фактором который влияет на такую успешность игры это конечно же ее популяция. Аудитория составляет больше 98.000.000 игроков. Аналитики SuperData отметили, что игра LoL имеет самый низший расход на игрока, это 18,8 доллара, а конверсия LoL является одной из самых наихудших среди игр жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) 8,3%.
Но несмотря на это прибыль LoL за первые 3 месяца текущего года составила 582.000.000 долларов.
Аналитики SuperData отметили, что бесплатные игры с мини-транзакциями весьма популяризированы в Корее и Китае.
Например у людей с небольшим доходом, нет нужды покупать игру, а те желающие играть в LoL, но которые не имеют компьютера, имеют возможность играть в различных интернет-кафе.
LoL очень долго занимала лидирующую позицию по популярности игр в Южной Корее, но затем у игры появилась конкурирующая игра Overwatch. Статистика популярности ниже:
Синим обозначена популярность LoL, а оранжевым цветом - Overwatch.
Аналитики говорят, что пока ни одна игра не достигала популярности LoL в Южной Корее, так что новое творение Blizzard весьма интересно.
По материалам: http://www.vestifinance.ru/articles/71775
http://text.ru/antiplagiat/575fa61797f44
Последнее редактирование: