Сергей Горин
ТОП-МАСТЕР
В июле мир сошел с ума – все либо играли в новую игру Pokémon GO, либо обсуждали её. Миллионы людей вышли на улицы в поисках забавных виртуальных монстров-покемонов. А потом… потом всё как-то стало забываться.
О том, что время покемонов прошло, говорят результаты свежего исследования Slice Intelligence. Аналитики заметили, что по сравнению с пиком игры (он пришелся на 15 июля) сегодня в Pokémon GO играют на 79 процентов «платных» игроков меньше.
Но игра про карманных монстров запомнится в любом случае – и не только геймерам, но и серьезным экономистам. Дело в том, что Pokémon GO принесла своим создателям больше, чем все остальные игры для мобильных устройств вместе взятые! Да-да, вы всё поняли правильно – Pokémon GO является самой прибыльной игры для смартфонов и планшетов за всю историю (и наверняка останется «самой-самой» ещё довольно долго). Её, к слову, ещё никто не закрывал – часть старых игроков играет, появляются и новые «обращенные».
А вот – интересный график, который показывает общие траты геймеров по всему миру на мобильные игры. После выхода Pokémon GO этот в общем-то стабильный показатель на протяжении двух месяцев буквально взлетает вверх:
Остается только гадать, какими были бы показатели игры, если бы она изначально вышла более подготовленной к современным требованиям – с мультиплеером, большим числом интересных возможностей и т.д.
Смогут ли в Niantic, компании-разработчике Pokémon GO, заинтересовать ещё активных юзеров и вернуть потерянных новыми фичами и редкими покемонами? Время покажет. Как бы то ни было, игра уже вошла в историю, и игровым студиям однозначно стоит изучить опыт простенького тайтла о покемонах, в одночасье ставшего столь популярным.
О том, что время покемонов прошло, говорят результаты свежего исследования Slice Intelligence. Аналитики заметили, что по сравнению с пиком игры (он пришелся на 15 июля) сегодня в Pokémon GO играют на 79 процентов «платных» игроков меньше.
Но игра про карманных монстров запомнится в любом случае – и не только геймерам, но и серьезным экономистам. Дело в том, что Pokémon GO принесла своим создателям больше, чем все остальные игры для мобильных устройств вместе взятые! Да-да, вы всё поняли правильно – Pokémon GO является самой прибыльной игры для смартфонов и планшетов за всю историю (и наверняка останется «самой-самой» ещё довольно долго). Её, к слову, ещё никто не закрывал – часть старых игроков играет, появляются и новые «обращенные».
А вот – интересный график, который показывает общие траты геймеров по всему миру на мобильные игры. После выхода Pokémon GO этот в общем-то стабильный показатель на протяжении двух месяцев буквально взлетает вверх:
Остается только гадать, какими были бы показатели игры, если бы она изначально вышла более подготовленной к современным требованиям – с мультиплеером, большим числом интересных возможностей и т.д.
Смогут ли в Niantic, компании-разработчике Pokémon GO, заинтересовать ещё активных юзеров и вернуть потерянных новыми фичами и редкими покемонами? Время покажет. Как бы то ни было, игра уже вошла в историю, и игровым студиям однозначно стоит изучить опыт простенького тайтла о покемонах, в одночасье ставшего столь популярным.
Последнее редактирование: