Созданная в Великобритании игровая рекламная платформа Giftgaming успешно завершила свою последнюю рекламную кампанию на Seedrs и привлекла 95 000 фунтов стерлингов. Ранее компания уже привлекала 35 000 фунтов стерлингов в рамках своей первой инициативы.
Giftgaming это рекламная служба в мобильных играх. Вот как это работает: разработчики предоставляют игрокам бонусы, дополнительные жизни и т.п. за трехсекундный просмотр рекламы. В отличие от своих конкурентов, данный сервис менее навязчив, так как он занимает меньше времени из геймплея (3 секунды против 30 секунд у конкурентов и монетизирует больше игроков, так как имеет очень высокий уровень участия до 95%). Также заявлено, что имеется потенциал для повышения лояльности и доходов компании.
Основатель и генеральный директор Giftgaming, Николас Хаттер, ранее заявил: "Ограничение конкурентов состоит в том, что их поощрения для пользователей могут слишком зависеть от навыка игрока. А учитывая, что средняя продолжительность сеанса мобильной игры составляет всего 6-8 минут, существует жесткое ограничение на число рекламных объявлений, которые игрок может просмотреть за один сеанс игры. Giftgaming предоставляет ненавязчивый для пользователей рекламный продукт и, соответственно, источник дохода для разработчиков игр и издателей."
Средства от последнего раунда финансирования будут использованы для расширения платформы Giftgaming.
Перевод специально для MMGP.COM