Илон Маск развязал еще одну ценовую войну. Теперь в Twitter

Известный предприниматель Илон Маск, решил перенести тактику ценовых войн на Twitter. Ранее владелец корпорации Tesla начал глобальный демпинг в борьбе за рынок сбыта электромобилей.

Снижение цен на рекламу вошло во всеобъемлющую кампанию по ребрендингу платформы коротких сообщений. Twitter поменял цветовую гамму и лишился своего названия и птицы, на которых Маск буквально «поставил крест» буквой X.

Космический бизнесмен предложил рекламодателям в обновленной соцсети, ошеломительную скидку на услуги 50%. По данным издания The Wall Street Journal, уже есть некоторые компании, заключившие договора по новым ценам на видеорекламу, которая «крутится» во вкладке «Explore» рядом со списком актуальных тем.

Вместе с «пряником» демпинга, Маск ведет политику постепенного лишения статуса верификации для существующих брендов, которые не захотели переходить на платные премиум-услуги и оплачивать «галочку».

В настоящий момент купленная Илоном Маском соцсеть, приносит только убытки. Реклама, самая существенная статья дохода и расширение базы – логичный шаг для создания основы дальнейшего развитие проекта. Маск видит соцсеть как платформу, где общение будет сочетаться с платежными услугами и другими новшествами, успешно сработавшими у конкурентов.
2023-07-27_070300.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу