• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Импорт дизтоплива в Украину: на Польшу и Грецию пришлось почти 80%

IMG_6953.jpeg


Поставки дизельного топлива в Украину из Румынии, Венгрии и Литвы, на которые в сентябре приходилось почти 40% всего объема импорта, в октябре сократились в четыре раза — до 71 тыс. т.

Параллельно выросла зависимость от альтернативных направлений: суммарные поступления ДТ из Польши и Греции увеличились на треть и достигли 445 тыс. т, что сформировало почти 80% октябрьского импорта. Об этом свидетельствуют данные Консалтинговой группы «А-95», на которые ссылается издание enkorr.

Польша в октябре установила исторический максимум: объем поставок вырос на 26% и достиг 254 тыс. т — рекордного показателя за весь период мониторинга. В то же время Литва сократила отгрузки на 60%, до 25 тыс. т, что связано с плановыми ремонтными работами на Мажейкяйском НПЗ.

Существенно снизились и объемы из Венгрии: поставки от MOL упали с 52 до 20 тыс. т, что стало минимальным значением с апреля 2023 года. Как отмечает издание, проблемы на этом направлении проявились еще в сентябре после серии атак беспилотников на нефтеперекачивающие станции трубопровода «Дружба» в августе.

Греция в октябре стала вторым по объему импортером: Украина получила 191 тыс. т топлива, что на 41% превышает сентябрьский показатель. Отмечается, что усиление греческого направления стало возможным благодаря украинским санкциям против топливного терминала в Констанце, которые фактически ограничили доступ конкурентов к этому маршруту.

При этом ограничения в Констанце не привели к перераспределению потоков в пользу Турции. Поставки продукта STAR составили 48 тыс. т, что на 6% меньше, чем в сентябре. Резким оказалось и падение объемов из Румынии: отгрузки сократились со 159 тыс. т до 26 тыс. т.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу