Индия планирует потратить $320 млн на продвижение карт в национальной карточной сети RuPay и на совершение транзакций в их так называемом Унифицированном платежном интерфейсе (UPI) с низкой комиссией, чтобы стимулировать рост своей национальной платежной сети.
Нью-Дели утвердил план по выделению $320 млн на продвижение дебетовых карт RuPay и транзакций с низкой комиссией между физическими лицами в UPI до конца их финансового года, заканчивающегося в марте 2023 года.
В рамках указанной схемы банкам-эквайерам будут предоставлены финансовые стимулы для увеличения транзакций с помощью POS-терминалов и электронной коммерции с использованием дебетовых карт RuPay и транзакций с низкой комиссией.
Действия правительства под руководством Нарендры Моди — это попытка успокоить опасения банков, которые ставят под сомнение финансовую жизнеспособность сети UPI. Платежная сеть UPI, созданная коалицией местных банков 6 лет назад, стала одним из самых популярных способов онлайн-транзакций среди индийцев. СЕрвис платежей получает деньги напрямую из банков, исключая зависимость от любого посредника. В то же время он работает по нулевой ставке торгового-сервисного предприятия (ТСП), а крошечные комиссии за транзакции являются одним из основных источников дохода для банков и местных карточных компаний.
Можно добавить, что RuPay - это единственная платежная сеть, кредитные карты которой на сегодняшний день поддерживают привязку к UPI. Но даже несмотря на то, что RuPay добился значительного прогресса в распространении дебетовых карт, кредитные карты в его сети испытывают трудности.
источник
уникальность