• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Индия вытеснила Южную Корею из пятерки крупнейших автопроизводителей

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,799
Поинты
0.080
Южная Корея по итогам семи месяцев 2016 года потеряла пятое место среди крупнейших мировых автопроизводителей, уступив его Индии. Сеул впервые выбывает из пятерки лидеров за последние 12 лет



Индия вытеснила Южную Корею с пятого места крупнейших мировых производителей автомобилей по итогам первых семи месяцев текущего года. Об этом сообщает южнокорейское агентство Yonhup со ссылкой на данные статистики.

За первые семь месяцев в Южной Корее было произведено 2,55 млн автомобилей, в то время как в Индии – 2,57 млн автомобилей. Согласно статистике, в августе южнокорейские производители выпустили 217 тыс. 97 автомобилей, индийские – 387 тыс. 704.

Агентство отмечает, что Южная Корея потеряла пятую позицию впервые за 12 лет. Свое пятое место среди крупнейших мировых производителей Сеул уже терял в 2002 году, однако вновь сумел вернуть себе эти позиции в 2005 году.

Если тенденция в течение года сохранится, что Южная Корея рискует потерять свое пятое место среди крупнейших мировых автопризводителей по итогам всего года, отмечает агентство.

В прошлом году годовой объем производства автомобилей в Южной Корее составил 4,55 млн штук. В Индии этот показатель по итогам минувшего года составил 4,12 млн.

Источник
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
ндия вытеснила Южную Корею с пятого места крупнейших мировых производителей автомобилей, но проблема в том что Южная Корея делает качественные автомобили и поставляет во все страны мира, а индийских автомобилей пока что еще никто в других странах не видел
 

Domnul

Любитель
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
243
Реакции
14
Поинты
0.000
ндия вытеснила Южную Корею с пятого места крупнейших мировых производителей автомобилей, но проблема в том что Южная Корея делает качественные автомобили и поставляет во все страны мира, а индийских автомобилей пока что еще никто в других странах не видел

Даже на наших дорогах эти ТАТА редко увидишь, хотя китайских авто довольно много. Представляю какое у них качество. Хотя у Tata Nexon возможно и есть потенциал.
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
Индия растёт или Южная Корея начала падать в данном случае? Вроде бы судостроение у Южной Кореи сильное, но тоже упало нехило, насколько я знаю. Как бы их тоже не задело кризистом, в конце концов они завязаны больше на Запад, а не на остальную Азию.
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
А кто в четверке? Сша, Германия, Китай и Япония? А те же корейские машины, которые производят в той же России учитываются или там только то, собрано в этих странах? Индия страна большая и понятно, что их объемы будут только расти.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Индия вытеснила Южную Корею с пятого места крупнейших мировых производителей автомобилей, но проблема в том что Южная Корея делает качественные автомобили и поставляет во все страны мира, а индийских автомобилей пока что еще никто в других странах не видел
Есть такое дело, Корея знак хоть какого-никакого а качества, а Индия ширпотреб большей частью клепает, кроме того если сравнить размеры и население Индии и Кореи, то достижение так себе...
 

Domnul

Любитель
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
243
Реакции
14
Поинты
0.000
А кто в четверке? Сша, Германия, Китай и Япония? А те же корейские машины, которые производят в той же России учитываются или там только то, собрано в этих странах? Индия страна большая и понятно, что их объемы будут только расти.

Если брать показатели 2015 года, то на первом месте Китай, потом США, Япония, и на четвертом Германия.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500

lina-15

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
6,621
Реакции
10,219
Поинты
24.880
Видел недавно на Ютуб обзоры индийского автопрома, не очень впечатляет. Большинство автомобилей низкого качества, по 10 л. с., убогий дизайн и т. д.

Если этими автомобилями будут пользоваться внутри страны, то индийцам вполне подойдут. А если они пойдут на экспорт, то кто их покупать будет? В России своего убогого автопрома хватает.
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
Корея знак хоть какого-никакого а качества, а Индия ширпотреб большей частью клепает

Про Китай тоже так говорили. Сейчас уже не говорят, вернее, в некоторых областях китайское постепенно стало означать качественное. Индию наверняка ждёт тот же путь.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Про Китай тоже так говорили. Сейчас уже не говорят, вернее, в некоторых областях китайское постепенно стало означать качественное. Индию наверняка ждёт тот же путь.
У Индии есть все шансы стать вторым Китаем, тем боле что китайцы уже хорошо поднялись, а в Индии до сих пор огромная масса людей готовы работать за копейки...
 

SlonoKot

Специалист
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
672
Реакции
176
Поинты
0.000
У Индии есть все шансы стать вторым Китаем, тем боле что китайцы уже хорошо поднялись, а в Индии до сих пор огромная масса людей готовы работать за копейки...
Скорее это у Китая есть все шансы стать вторым: темпы роста китайской экономики падают, а индийской - растут. Наклепают валом своих мотоколясок и выйдут на первое место в мире. По количеству.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Скорее это у Китая есть все шансы стать вторым: темпы роста китайской экономики падают, а индийской - растут. Наклепают валом своих мотоколясок и выйдут на первое место в мире. По количеству.
Разрыв между Китаем и Индией сейчас довольно солиден, индусам понадобиться не один год, чтоб сравняться с Китаем, к тому времени и Китай может поднажать, да и в целом много чего может случиться.
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
темпы роста китайской экономики падают, а индийской - растут.

Помимо роста есть ещё и структурные изменения. Китай сейчас в процессе переориентации на внутренний рынок и в целом, когда она будет завершена, ему всё равно будет, насколько быстро растёт его экономика.
 

altix

МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
22.06.2016
Сообщения
3,252
Реакции
502
Поинты
42.241
Сверху Снизу