В Индии появился новый высокотехнологичный единорог. Стартап Hike, представляющий собой приложение для передачи сообщений, сегодня объявил, что привлек $175 млн. инвестиций. Возглавили данный раунд новые инвесторы – китайский интернет-гигант Tencent и производственная компания Foxconn. После этого финансирования общая оценочная стоимость проекта достигла $1,4 млрд., сообщил Кавин Бхарти Миттал – основатель и генеральный директор Hike.
Кроме компании Tencent, которая первой начала сотрудничать с WeChat, в этом раунде участвовали и прежние инвесторы: Tiger Global, Bharti и SoftBank. В результате, общий объем привлеченных стартапом средств превысил $250 млн.
"Hike отлично подходит для рынка Индии, являющимся весьма разносторонним, с множеством своих нюансов. Миссия проекта заключается в повышении качества жизни людей с помощью онлайн-сервисов. Hike сможет использовать наши инвестиции и наш большой опыт для модернизации своей платформы обмена сообщениями, чтобы получить еще более высокую оценку у индийских пользователей", – отметил Мартин Лау, руководитель компании Tencent.
Серьезный конкурент WhatsApp
Созданный благодаря совместным усилиям Bharti и SoftBank, Hike включает в себя стандартные функции приложения для обмена сообщениями, бесплатную голосовую связь и множество других опций. Компания акцентирует свое внимание на локальных пользователях и на функциях конфиденциальности, которые позволяют скрывать сообщения чата, в том случае, если какой-нибудь любопытный родственник завладеет телефоном (что часто происходит в Индии). Кроме того, в приложении присутствует возможность отправлять SMS-сообщения всем своим друзьям, которые не пользуются приложением Hike.
WhatsApp, которым владеет Facebook, является доминирующим чат-приложением в Индии и насчитывает более чем 100 млн. активных пользователей в этой стране, что составляет около одной десятой от общего количества ее жителей. В этом году представители Hike заявили, что также имеют более 100 млн. зарегистрированных пользователей, которые скачали их приложение, 90 процентов из них не старше 30 лет. Каждый месяц пользователи Hike отправляют более 40 миллиардов сообщений.
Несмотря на лидирующую в мире позицию чат-приложения WhatsApp, глава Hike уверен, что у приложения его компании также очень перспективное будущее.
"На каждом рынке имеется как минимум два приложения для обмена сообщениями, которые пользуются большой популярностью", – сказал он во время своего интервью изданию TechCrunch. "К тому же наше приложение еще и заменяет SMS, и имеет гораздо больше дополнительных опций. Кроме того, Hike сегодня очень активно используется в дополнение к другим приложениям".
Захватив свою нишу, которую Бхарти Миттал считает ориентированной на молодежь, Hike объединил в себе мобильные игры, новостной сервис, купоны и многое другое. Благодаря играм каждый месяц создаются более 100 млн. игровых сессий – 20-25 млн. в день, при этом новостной опцией пользуются свыше 50 млн. пользователей. Также в приложении ежемесячно просматривается более 1,5 млрд. различных историй.
Рост зарегистрированных пользователей Hike
Будущее стартапа
Такой подход к выходу за границы обычного мессенджера и участие Tencent в этом раунде являются чрезвычайно важными факторами. Китайская компания начала первой сотрудничать с WeChat – самым популярным приложением для обмена сообщениями в Китае. WeChat часто сравнивают с мобильной операционной системой – такое ее значение и влияние в Китае, благодаря интеграции электронной коммерции, доставки еды, приложений такси и многого другого.
Бхарти Миттал, чей отец миллиардер Сунил Бхарти Миттал основал крупнейшую телекоммуникационную компанию Bharti, сообщил, что Hike добавит опцию проведения платежей в течение следующих 6-12 месяцев.
Tencent инвестировала и в другие приложения обмена сообщениями (Snapchat и Kik), но ее сделка с Hike примечательна тем, что это ее самая крупная инвестиция в Индии. Поэтому эту сделку следует воспринимать как первый шаг Tencent, чтобы активно продвигать стартап Hike в такой большой стране, как Индия, где население превышает миллиард человек.
Tencent – это безусловный лидер в текущем инвестиционном раунде, но Бхарти Миттал также отметил и важность участия Foxconn – другой чрезвычайно влиятельной азиатской высокотехнологичной компании, которая уже давно ищет возможность, чтобы укрепиться в Индии.
Кроме создания огромной производственной базы в стране, Foxconn вскоре может заняться и производством iPhone. Компания активно инвестирует, в том числе и в Snapdeal, а сейчас обратила свое внимание и на Paytm.
Бхарти Миттал подтвердил, что Hike будет использовать свое сотрудничество с тайваньским производственным гигантом, чтобы устанавливать свое приложение на брендовые устройства компании Foxconn. Кроме того, стартап сможет узнать много полезного для себя о том, как пользователи используют свои устройства от Foxconn.
"Foxconn предоставит нам большой объем аналитической информации, которая поможет нам в создании наших сервисов на Android", – сказал он. "Индия является огромным рынком, и при этом мобильная революция в Индии только начинается".
"Это очень большая ниша, и мы ее собираемся занять. Более 500 млн. людей в Индии сейчас активно осваивают Интернет. Продвижение на этом рынке будет выглядеть совсем иначе, чем было у Hike в течение последних нескольких лет. Впервые в Индии мы наблюдаем снижение использования 2G и 3G и рост применения 4G. Интернет становится массово распространенным, и поэтому рынок кардинально меняется", – отметил Бхарти.
В связи с этим Hike будет увеличивать свои инвестиции в видео, местный контент, дополненную реальность и машинное обучение. Кроме того, компания будет изучать, для каких инструментов она сможет использовать виртуальную и дополненную реальность, а также другие новые технологии.
Основатель и генеральный директор компании Hike Кавин Бхарти Миттал
В настоящее время индийские технологические единороги работают в сфере электронной коммерции, и эти компании сами заполнили пустоту, существовавшую до появления Amazon, который привел свой огромный бизнес и многомиллиардный инвестиционный капитал к индийским берегам.
"На примере Hike мы наблюдаем первую миллиардную социальную компанию в Индии. Несмотря на то, что общий уровень инвестиций на рынке Индии сейчас снижается, эта сделка демонстрирует, что обмен сообщениями и социальные сети настолько сильны, что начинают преобладать над всем остальным", – добавил Бхарти.
Перевод специально для форума MMGP.COM
https://techcrunch.com/2016/08/16/i...ises-175m-led-by-tencent-at-a-1-4b-valuation/
https://text.ru/antiplagiat/57b331f923adb
Кроме компании Tencent, которая первой начала сотрудничать с WeChat, в этом раунде участвовали и прежние инвесторы: Tiger Global, Bharti и SoftBank. В результате, общий объем привлеченных стартапом средств превысил $250 млн.
"Hike отлично подходит для рынка Индии, являющимся весьма разносторонним, с множеством своих нюансов. Миссия проекта заключается в повышении качества жизни людей с помощью онлайн-сервисов. Hike сможет использовать наши инвестиции и наш большой опыт для модернизации своей платформы обмена сообщениями, чтобы получить еще более высокую оценку у индийских пользователей", – отметил Мартин Лау, руководитель компании Tencent.
Серьезный конкурент WhatsApp
Созданный благодаря совместным усилиям Bharti и SoftBank, Hike включает в себя стандартные функции приложения для обмена сообщениями, бесплатную голосовую связь и множество других опций. Компания акцентирует свое внимание на локальных пользователях и на функциях конфиденциальности, которые позволяют скрывать сообщения чата, в том случае, если какой-нибудь любопытный родственник завладеет телефоном (что часто происходит в Индии). Кроме того, в приложении присутствует возможность отправлять SMS-сообщения всем своим друзьям, которые не пользуются приложением Hike.
WhatsApp, которым владеет Facebook, является доминирующим чат-приложением в Индии и насчитывает более чем 100 млн. активных пользователей в этой стране, что составляет около одной десятой от общего количества ее жителей. В этом году представители Hike заявили, что также имеют более 100 млн. зарегистрированных пользователей, которые скачали их приложение, 90 процентов из них не старше 30 лет. Каждый месяц пользователи Hike отправляют более 40 миллиардов сообщений.
Несмотря на лидирующую в мире позицию чат-приложения WhatsApp, глава Hike уверен, что у приложения его компании также очень перспективное будущее.
"На каждом рынке имеется как минимум два приложения для обмена сообщениями, которые пользуются большой популярностью", – сказал он во время своего интервью изданию TechCrunch. "К тому же наше приложение еще и заменяет SMS, и имеет гораздо больше дополнительных опций. Кроме того, Hike сегодня очень активно используется в дополнение к другим приложениям".
Захватив свою нишу, которую Бхарти Миттал считает ориентированной на молодежь, Hike объединил в себе мобильные игры, новостной сервис, купоны и многое другое. Благодаря играм каждый месяц создаются более 100 млн. игровых сессий – 20-25 млн. в день, при этом новостной опцией пользуются свыше 50 млн. пользователей. Также в приложении ежемесячно просматривается более 1,5 млрд. различных историй.
Рост зарегистрированных пользователей Hike
Будущее стартапа
Такой подход к выходу за границы обычного мессенджера и участие Tencent в этом раунде являются чрезвычайно важными факторами. Китайская компания начала первой сотрудничать с WeChat – самым популярным приложением для обмена сообщениями в Китае. WeChat часто сравнивают с мобильной операционной системой – такое ее значение и влияние в Китае, благодаря интеграции электронной коммерции, доставки еды, приложений такси и многого другого.
Бхарти Миттал, чей отец миллиардер Сунил Бхарти Миттал основал крупнейшую телекоммуникационную компанию Bharti, сообщил, что Hike добавит опцию проведения платежей в течение следующих 6-12 месяцев.
Tencent инвестировала и в другие приложения обмена сообщениями (Snapchat и Kik), но ее сделка с Hike примечательна тем, что это ее самая крупная инвестиция в Индии. Поэтому эту сделку следует воспринимать как первый шаг Tencent, чтобы активно продвигать стартап Hike в такой большой стране, как Индия, где население превышает миллиард человек.
Tencent – это безусловный лидер в текущем инвестиционном раунде, но Бхарти Миттал также отметил и важность участия Foxconn – другой чрезвычайно влиятельной азиатской высокотехнологичной компании, которая уже давно ищет возможность, чтобы укрепиться в Индии.
Кроме создания огромной производственной базы в стране, Foxconn вскоре может заняться и производством iPhone. Компания активно инвестирует, в том числе и в Snapdeal, а сейчас обратила свое внимание и на Paytm.
Бхарти Миттал подтвердил, что Hike будет использовать свое сотрудничество с тайваньским производственным гигантом, чтобы устанавливать свое приложение на брендовые устройства компании Foxconn. Кроме того, стартап сможет узнать много полезного для себя о том, как пользователи используют свои устройства от Foxconn.
"Foxconn предоставит нам большой объем аналитической информации, которая поможет нам в создании наших сервисов на Android", – сказал он. "Индия является огромным рынком, и при этом мобильная революция в Индии только начинается".
"Это очень большая ниша, и мы ее собираемся занять. Более 500 млн. людей в Индии сейчас активно осваивают Интернет. Продвижение на этом рынке будет выглядеть совсем иначе, чем было у Hike в течение последних нескольких лет. Впервые в Индии мы наблюдаем снижение использования 2G и 3G и рост применения 4G. Интернет становится массово распространенным, и поэтому рынок кардинально меняется", – отметил Бхарти.
В связи с этим Hike будет увеличивать свои инвестиции в видео, местный контент, дополненную реальность и машинное обучение. Кроме того, компания будет изучать, для каких инструментов она сможет использовать виртуальную и дополненную реальность, а также другие новые технологии.
Основатель и генеральный директор компании Hike Кавин Бхарти Миттал
В настоящее время индийские технологические единороги работают в сфере электронной коммерции, и эти компании сами заполнили пустоту, существовавшую до появления Amazon, который привел свой огромный бизнес и многомиллиардный инвестиционный капитал к индийским берегам.
"На примере Hike мы наблюдаем первую миллиардную социальную компанию в Индии. Несмотря на то, что общий уровень инвестиций на рынке Индии сейчас снижается, эта сделка демонстрирует, что обмен сообщениями и социальные сети настолько сильны, что начинают преобладать над всем остальным", – добавил Бхарти.
Перевод специально для форума MMGP.COM
https://techcrunch.com/2016/08/16/i...ises-175m-led-by-tencent-at-a-1-4b-valuation/
https://text.ru/antiplagiat/57b331f923adb